"Её пальто"

Перевод:Her coat

March 13, 2014

7 комментариев


AlexBurmister

такой вопрос, а разве she's не переводится как притяжательное местоимение её ?


R-r-Leo
Mod

нет. Притяжательные формы 's есть у существительных. She – местоимение.


rumours86

почему здесь не надо "a" ? her a coat


R-r-Leo
Mod

после/перед притяжательных местоимений (her, his, its, their, your, my) не нужен артикль.


rumours86

и только если слово не множественного числа


Ilyaskamelyanov

It is coat - как переводится?


LenkaZhur

Это пальто.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.