"Её пальто"

Перевод:Her coat

March 13, 2014

7 комментариев


AlexBurmister

такой вопрос, а разве she's не переводится как притяжательное местоимение её ?

March 13, 2014

R-r-Leo
Mod

нет. Притяжательные формы 's есть у существительных. She – местоимение.

March 13, 2014

rumours86

почему здесь не надо "a" ? her a coat

June 24, 2014

R-r-Leo
Mod

после/перед притяжательных местоимений (her, his, its, their, your, my) не нужен артикль.

June 24, 2014

rumours86

и только если слово не множественного числа

June 24, 2014

Ilyaskamelyanov

It is coat - как переводится?

July 26, 2014

LenkaZhur

Это пальто.

July 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.