1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Кошки любят играть на солнце…

"Кошки любят играть на солнце."

Перевод:The cats love to play in the sun.

March 13, 2014

28 комментариев


aestlist

on the sun не подходит ?


R-r-Leo

парадокс, но правильно — in


sp.ark

Предлог on - это расположение на поверхности. Если к этому добавить температуру поверхности солнца и глагол гулять, парадоксом бы стало его использование.

А вот то, что действительно внесло бы смысл это предлог under, но natives привыкли к in.

Или при формировании " in the sun" ,возможнo, имеется ввиду нечто поэтическое - нахождение внутри солнечного потока/тепла.


BogdanDara1

Почему the cats, a не просто cats? Здесь же обобщение


ViGor72

Cats like to play... тоже принимается


MRMAKRI

Like не принимается


Alexander8145

У меня приняло.


AlexSemeno7

Потому что имеется в виду кошки как вид животных(популяции) в целом


DeviFox

Почему "love", а не "like"?


ViGor72

Я не эксперт, но и вопрос не сложный:) Вообще-то на уровне beginner обычно принято объяснять так: to love = любить, например, жену; to like = нравиться, например, мне нравится этот пейзаж. Реальность немного сложнее. Love нередко используют как превосходную степень глагола like. Т.е. не просто нравится, а очень нравится. Вот несколько простых и доходчивых объяснений от natives:

"love" is to really like someone or to show how much you look something. https://hinative.com/ru/questions/511072

... a lot of people use love in an offhand way to express preferences. "I love that movie!"

"Love" is much stronger than "like". "What is love" is a very old and difficult question for philosophers though.
https://hinative.com/ru/questions/219324

Считается, что особенно это заметно у американцев:

In some languages, "love" cannot be used for everyday things. But, in American English, we do not need to use "love" for only romance or strong emotion. "I love my cat, I love this bread, I love going to dance class, I absolutely love this new TV" are all okay to say. It emphasizes the feeling.
For "like," we use it in a similar way as "love"but it's not as strong. For example, "I really like this bread, I seriously like going to that class. I like this park" it doesn't sound as strong of an emotion.
https://hinative.com/ru/questions/92034

Вывод: в этом задании love означает, что кошкам очень нравится играть на солнце.


Englishway1

Like тоже принимается. Я думаю love это больше подходит для людей


ViGor72

In AmE to love одинаково хорошо подходит для людей и животных в смысле "очень-очень нравиться".


Ilya_K.

At the sun <?>


R-r-Leo

in. Идиома.


Aleksandr954417

И не просто идиома, а подразумевается, что внутри солнечных лучей, т.е. внутри объёма, просвеченного солнцем.


sp.ark

At - предлог физического присутствия подлежащего - cats в одинаковых с обстоятельством места -the sun координатах.

Мне кажется им там не понравится... душновато.


Ein_Carpir

думаю, что более правильно сказать ... love playing... (после love, hate, start, finish следующий глагол идет с ing-овым окончанием)


ViGor72

Не совсем так. Герундий или инфинитив, причём в некоторых случаях может меняться смысл. Подробнее здесь: http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/list1/


4ymAE

Смущает то, что объясняют что верно, а то нет совсем не эксперты. И уверенности, что так верно-никакой


AnnyLi19

Гениально))


Sofiia923465

Love to play, сейчас не говорят to в таких случаях


Bogdan198301

Так внутри солнца ведь еще жарче чем на его поверхности, почему in?


MaratZagid

Почему здесь нужен определенный артикль кошкам?


Alexander8145

Без артикля тоже принимается.


Anton_Msk

Почему the cats a не просто cats, мы же не знаем, конкретно какие кошки, просто кошки.


[отключённый пользователь]

lina41429

    Мне кажется или love это не совсем верно?

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.