"Él alcanzó al pájaro."

Перевод:Он дотянулся до птицы.

1 год назад

11 комментариев


Evgeny040187
Evgeny040187

Может ли в данном случае быть верным перевод "он добрался до птицы" (кот по ветке добрался до птицы, напр.)

1 год назад

the_orange
the_orange

Такие предложения никогда не научат меня смыслу глагола, потому что нет никакой логической связи

5 месяцев назад

Tata318303

Простите,пожалуйста. Не могли бы вы сказать в чем разница в артиклях в предложениях: " él alcanzó al pájaro" и другой вариант в предедущем задании " él alcanzó el pueblo".

1 год назад

TanGo140706

Насколько я знаю, al - это сокращение от a el, употребляется с одушевленными существительными.

1 год назад

Scu11y
Scu11y

да, тоже интересует этот вопрос =)

5 месяцев назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Как эти предложения по-английски?

9 месяцев назад

Ticherti

Не знаю, что думает Дуо. Но будет например так: he reached the bird

8 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Дуо с Вами согласен :) forum.duolingo.com/comment/167077/Él-alcanzó-al-pájaro

4 недели назад

Svetlana920208

El alcanzo al pajaro - Ой это неверно!? Опять глюки?

4 недели назад

Daradrozd
Daradrozd

Какой у Вас был тип задания? Здесь нужно перевести на русский.

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.