Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él alcanzó al pájaro."

Перевод:Он дотянулся до птицы.

1 год назад

10 комментариев


Tiranosawr

Почему нельзя: "Он догнал птицу"?

10 месяцев назад

Evgeny040187
Evgeny040187

Может ли в данном случае быть верным перевод "он добрался до птицы" (кот по ветке добрался до птицы, напр.)

10 месяцев назад

Tata318303

Простите,пожалуйста. Не могли бы вы сказать в чем разница в артиклях в предложениях: " él alcanzó al pájaro" и другой вариант в предедущем задании " él alcanzó el pueblo".

1 год назад

TanGo140706

Насколько я знаю, al - это сокращение от a el, употребляется с одушевленными существительными.

1 год назад

Scu11y
Scu11y

да, тоже интересует этот вопрос =)

1 месяц назад

YOKO9991

Он догнал птицу не принимает. Это из-за артикля?

8 месяцев назад

aklimano
aklimano

Уже принимает)

8 месяцев назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Как эти предложения по-английски?

5 месяцев назад

Ticherti

Не знаю, что думает Дуо. Но будет например так: he reached the bird

4 месяца назад

the_orange
the_orange

Такие предложения никогда не научат меня смыслу глагола, потому что нет никакой логической связи

1 месяц назад