"Man braucht Brot."

Перевод:Нужен хлеб.

April 3, 2017

10 комментариев


PeterPetro302700

В каком контексте это используется? Мне сегодня этнические немцы сказали что это неправильно, и так говорить нельзя, ни на хох дойче, ни на местном наречии. Мне посоветовали говорить лучше ich brauche или das brot weg gebraucht. В упражнении ошибка?


AlisaHoney12

Man перевести не возможно. В данном случае man означает что комуто нужен хлеб но не указано куму имено мне хлеб нужен, соседям, или вообще всему селу хлеб нужен

(Если не очень понятно посмотрите коментарии под вопрос Man braucht Milch)


[отключённый пользователь]

    как в устной речи отличить 'мужчине нужен хлеб' от 'нужен хлеб'?


andru_f
    Mod
    • Der/Ein Mann braucht Brot. - Мужчине нужен хлеб.
    • Man braucht Brot. - Нужен хлеб.

    Обратите внимание, что в случае с мужчиной перед Mann обязательно будет артикль.


Rumoniz

    Почему не просто Braucht Brot?


andru_f
    Mod

    В вашем варианте нарушается железное правило немецкого языка:

    Глагол в простом повествовательном предложении занимает вторую позицию.


Ed221

    Что это ща слово такое "man"? Его перевод никак не дан


TKB91

    Это безличное местоимение


Alisa160952

    Почему мой ответ не принят?? Я написала "Хлеб нужен."


DrSuproid

    Требуется хлеб - не подходит?

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.