"Ella anda con mi amigo."

Перевод:Она ходит с моим другом.

April 4, 2017

18 комментариев


ElenaMehaylovna

А что значит "ходит", просто прогуливается или ходит на свидание, встречается?


Q2KV4

Вообще anda это ступать,думаю прям ходит


Pro74Rus

хотелось бы поподробнее по глаголу ,,anda,,


Daradrozd
Mod

глагол "andar" используется для передачи идеи осмысленного и запланированного движения: спортивная ходьба, шаг за шагом; движение планет по орбитам, ход часов, вращение мельничного колеса и т. п.

иногда сопровождается герундием для уточнения причины движения (andar cazando - ходить, охотясь... по лесу, наверное)

таблица спряжения:
https://www.wordreference.com/conj/esverbs.aspx?v=andar

еще есть восклицания ¡Anda! (ну же, давай!) и ¡Anda ya! (да, ладно!?)


redzamba

Да, но - в Уругвайско-Аргентинских блогах я регулярно слышу и в другом смысле - Como Andan?


Daradrozd
Mod

имеется ввиду "как дела?" (как идут твои дела?)
думаю, это региональное.

а в Испании в неформальном общении на вопрос ¿qué tal? могут ответить ¡que tal! :)


Andy.Me

Почему ходит а не идет?


Daradrozd
Mod

можно и "идёт"

если речь о человеке, регулярно или прямо в данный момент занимающемся спортивной ходьбой с моим другом, то он скорее ходит.
он ходит по парку, по дороге.

а если их регулярно куда-то посылают и они пешком бодро туда топают то, то можно и как "идёт" перевести.

вот тут есть информация по глаголам движения:
https://forum.duolingo.com/comment/14162990


Danyurlaz

а почему нельзя гуляет (по саду например)


denisDeutsche

От caminar чем-то отличается по смыслу? В той ссылке они вроде как одно.


Daradrozd
Mod

в смысле "ходить пешком, гулять" они синонимы.
есть мнение, что caminar чаще используют в ЛА, а andar в Испании.

а ещё andar можно использовать как глагол движения: не только про хотьбу пешом, но и вообще любой способ перемещения:
andar en bicicleta, andar a caballo, andar en moto, andar a pie.


Danyurlaz

тем более если гулять ходить andar caminar синонимы, тогда почему не принимается ответ Она гуляет с моим другом ?


Micha603982

Неплохо было бы иметь упражнения на использование различных видов передвижения и применение разных слов: andar, caminar, ir, irse.


KcR44

А почему не camina?


Daradrozd
Mod

тут надо с испанского перевести...
camina будет а другом упражнении :)


valia_el_g

Тут не подходит герундий?


Daradrozd
Mod

тут надо перевести на русский. как Вы предлагаете при этом использовать герундий? :)


valia_el_g

Перевести на русский в герундий я не могу :), но остается вопрос про использование более подходящей формы глагола. Продолжительное действие в настоящем времени: Она идет с моим другом. Ella andando con mi amigo. или Она танцует с моим другом Ella bailando con mi amigo.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.