1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He searches for food."

"He searches for food."

Перевод:Он ищет еду.

March 13, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

Luba6214

Пожалуйста объясните зачем мы здесь употребляем -for. For переводиться как- для,за,на. Если дословно переводить то получается он ищет для еды, за еду, на еду. Не могу понять этого правила, почему здесь необходимо ставить for. Нельзя вообще написать без for?

March 13, 2014

Shady_arc

В "ищет что-то" глагол search всегда употребляется с for: seacrh for food, search for glory, search for money.

Сам глагол означает скорее "искать, обыскивать", и прямым объектом его действия является не разыскиваемый предмет, а то, что обыскивается, где ищешь: Search the area! = Прочешите местность!

March 13, 2014

Alexmalaho

But then, where would he search? Я думаю здесь for не так уж и нужен, точнее можно обойтись.

September 9, 2014

Shady_arc

Очевидно, так и есть. В таком предложении вы не указываете, что именно ищется.

September 9, 2014

VetG

с какими еще глаголами for употребляется не как ДЛЯ? можно пример?

March 31, 2015

Alexmalaho

Вы только запутаетесь)) Look for - тоже искать)). Они просто устойчивые к запоминанию и немного разного значения.

  • There are courses to teach you how to look for a job.

  • Why don't get me out and look for work?

April 1, 2015

vikadid

А когда употребляется look for?

September 1, 2014

Alexmalaho

Искать без фанатизма)

September 9, 2014

IOstrovok

искать еду сытым ))

October 5, 2014

vikadid

Спасибо!

September 9, 2014

dosmailik

бедненький ....

September 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.