"У неё есть стиральная машина."

Перевод:Ella tiene una lavadora.

April 4, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nebuhada

Почему не «la»?


Daradrozd
Mod

с неопределенным артиклем речь о том, что у нее есть:
у неё есть какая-то стиральная машина, одна из всех возможных, ничем пока для собеседника не выделенная.

а с определенным артиклем речь пойдет о какой-то определенной машине, которую собеседник может однозначно выделить из числа прочих возможных, о том, где находится эта определенная машина:
(та самая) стиральная машина (находится) у неё.

подробнее про артикли при глаголе tener можно почитать вот тут:
https://forum.duolingo.com/comment/14388082


Nick379733

В других подобных предложениях не надо артикль. Например, иметь диван, то без артикля. Где правда?


Daradrozd
Mod

в предложении с диваном его (дивана) нет, поэтому и артикль можно опустить (чтобы избежать двусмысленности, что у нее нет одного дивана, а есть два или три дивана), а можно не опускать, или и вовсе вместо артикля использовать местоимение "ninguno" (перед существительным мужского рода оно потеряет окончание - ningún sofá).

https://forum.duolingo.com/comment/32061883


iOgb8

В этом предложении можно ли было обойтись без артикля?


Nik_WolanD

Одни вопросы в комментах. И ни одного ответа. Хотя, реально, почему не la?


AlxSidorskiy

Потому что мы не знаем о какой машинке речь. Просто какая то машинка. Одна из миллиона

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.