"В ближайший год у меня будет кабинет."

Перевод:El próximo año tendré una oficina.

April 4, 2017

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lena.k513

Почeму не подходит voy a tener?


Daradrozd
Mod

ах, если бы Вы прислали репорт...
можно было бы узнать, в чем была ошибка.
а так даже предложения целиком Вы не написали.


Deniska-84

Вы наверное написали la oficina? Я вместо н.о. артикль написал определенный и у меня выдало ошибку.


EugeneNP

En el año que viene tendré una oficina почему этот вариант неправильный, где тут ошибка? В чем принципиальное отличие año que viene - proximo año?


Daradrozd
Mod

año que viene - следующий/грядущий/будущий год

el próximo año - ближайший, следующий год

при обратном переводе на русский разница слабоощутима,
но переводить "ближайший" как "que viene" я бы не стала.

а ещё ошибка в предлоге "en", здесь он не нужен, достаточно определенного артикля.

el próximo año - в следующем году;
la semana pasada - на прошлой неделе;
el lunes - в понедельник;
los sábados - по субботам;

а с месяцами и временами года нужен:
en otoño, en mayo.

вот тут ещё можно почитать:
https://forum.duolingo.com/comment/18019117


Viktoryavitochka

Почему не подходит la oficina? Что не так?


Daradrozd
Mod

la oficina - это некий определенный кабинет, который собеседник может опознать = этот/тот кабинет.
например, "этот кабинет будет моим" - la oficina será mía.

а у меня будет "какой-то" кабинет (я не имею ввиду никакое определенное помещение), один из всех возможных - una oficina.


Viktoryavitochka

благодарю, теперь понятно


S_Menestrel

а кроме офисины можно еще как-то сказать? вроде там синонимы даются, но Дуо не нравится с ними


Daradrozd
Mod

принимаются oficina, despacho, gabinete.

(вчера был сбой в системе)


S_Menestrel

Спасибо большое

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.