"I have salt in the sugar."

Перевод:У меня соль в сахаре.

March 13, 2014

4 комментария


CNSi1

А, соль в сахаре значит.....Яснопонятно -.-

May 7, 2014

Larisa_L

Всяко бывает, я вот как раз тут в магазине специй купила: сахар с солью и карамелью - хорошо в нем жарить свинину.

May 7, 2014

CheslavMcK

А если соль перемешать с сахаром, то так можно будет сказать? Не совсем понятно в каких случаях можно употребить сие выражение. Вроде отчетливо слышу слова, но понимаю , что это бред:) Соль в сахаре.. ни разу не слышал, чтобы кто-то по русски так говорил или писал. Хотя ладно. Всё это неважно:)

October 9, 2014

Larisa_L

просыпали соль в сахарницу, вот и соль в сахаре - все теперь выбросить придется. Ту же структуру можно употреблять с другими предметами - вода в ведре, пыль в ящике, одежда в шкафу и т.п.

October 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.