Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот кот ходит."

Перевод:The cat walks.

4 года назад

7 комментариев


stanislavfm

А почему не подходит The cat goes?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что go это обозначение действия идти/ехать куда-либо, а не ходить/гулять (walk).

3 года назад

dmitri643

а почему без "is" перед "walks"?

3 года назад

Em1i

Is используется не с глаголами а с прилогательными!

3 года назад

EdvardAntidze

Почему перевод the cat walk не правильный?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

кот один.

глаголы 3го лица ед. ч. в наст. времени в англ-м имеют окончание s:

он-с (она-с, оно-с) walks

мы (вы, они, я) walk

4 года назад

katerina15120

Потому что walks используется для он она оно а кот это оно

3 года назад