"Этот кот ходит."

Перевод:The cat walks.

March 13, 2014

7 комментариев


stanislavfm

А почему не подходит The cat goes?

May 23, 2014

enru_team

Потому что go это обозначение действия идти/ехать куда-либо, а не ходить/гулять (walk).

October 8, 2014

dmitri643

а почему без "is" перед "walks"?

October 25, 2014

Em1i

Is используется не с глаголами а с прилогательными!

December 31, 2014

EdvardAntidze

Почему перевод the cat walk не правильный?

March 13, 2014

R-r-Leo
Mod

кот один.

глаголы 3го лица ед. ч. в наст. времени в англ-м имеют окончание s:

он-с (она-с, оно-с) walks

мы (вы, они, я) walk

March 13, 2014

katerina15120

Потому что walks используется для он она оно а кот это оно

January 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.