Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нравится физика."

Перевод:A mí me gusta la física.

0
1 год назад

9 комментариев


Q4ob1

Почему здесь и mi и me

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что вопрос их требует (в данном случае).

  • ¿A quién le gusta la Física?
  • A mí me gusta [la Física].

...

  • ¿Qué te gusta?
  • Me gusta la Física.
4
Ответить1 год назад

AnnaSavia

Почему тут определённый артикль? Какая-то конкретная физика нравится?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Вся физика. Это так работает в испанском, что если подлежащее обобщение такого типа, то оно будет с определённым артиклем.

3
Ответить1 год назад

AnnaSavia

Почему тогда во фразе "Мой сын изучает экономику" (или как-то так, был пример в одном из уроков) артикля нет?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я про подлежащее не случайно упомянул.

2
Ответить1 год назад

Dushkin
Dushkin

Зачем физике определённый артикль?

-2
Ответить8 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Посмотрите:

{Me gusta} + {la/el/un/una}+ {суще. ед.ч.}

Me gusta la comida rusa. Me gusta el parque. Me gusta la música. No me gusta el reguetón. Me gusta una mujer. Me gusta un libro de Tolstói.

{Me gustan} + {las/los/unas/unos} + {сущ. мно.ч.}

Me gustan los idiomas.

1
Ответить7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы не пытались читать, что написано выше или вы не поняли объяснения?

0
Ответить8 месяцев назад