"Мне нравится физика."

Перевод:A mí me gusta la física.

1 год назад

6 комментариев


Q4ob1

Почему здесь и mi и me

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что вопрос их требует (в данном случае).

  • ¿A quién le gusta la Física?
  • A mí me gusta [la Física].

...

  • ¿Qué te gusta?
  • Me gusta la Física.
1 год назад

AnnaSavia

Почему тут определённый артикль? Какая-то конкретная физика нравится?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Вся физика. Это так работает в испанском, что если подлежащее обобщение такого типа, то оно будет с определённым артиклем.

1 год назад

AnnaSavia

Почему тогда во фразе "Мой сын изучает экономику" (или как-то так, был пример в одном из уроков) артикля нет?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я про подлежащее не случайно упомянул.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.