1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Почему это невозможно?"

"Почему это невозможно?"

Перевод:Why is it impossible?

March 13, 2014

13 комментариев


Sippelin

А можно сказать why it is impossible? (Переставив местами it и is) а то мне ошибку выдал... А вроде и нормально смотрится...


Larisa_L

Когда задается вопрос, вспомогательный глагол ставится перед подлежащим. It is possible. Why is it possible?


Maxuneng

"why this is impossible?" почему так не правильно?


R-r-Leo
Mod

должен быть вопрос, стало быть обратный порядок слов: why is this ... ?


ornitolog2

Why does it impossible? Почему так нельзя


Larisa_L

неверный глагол, зачем вам does?


Alena1610

А есть разница как писать: impossible или not possible (верный ответ)?


edyapd

Насколько я понимаю, разницы нет, оба правильно. Но, impossible встречается в текстах в десять раз чаще, чем not possible


5fNP5

Добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли сказать why that is impossible?


rxGN7

why is...? по поводу that думаю можно


Fedorenko6

Спасибо за ответы


lyudmilaya

Почему в этом вопросительном предложении не ставится вспомогательный глагол to do?


rxGN7

Ох. Потому что DO употребляется с действиями.

Он ходит = He goes

Does he go...?

А To be (is, are, am) употребляются для обозначения характеристик/статуса/состояния и тому подобного

Он красивый = He is beautiful

Is he beautiful?

На примере этого предложения - тут действий нет, Do не нужен ни как в основным, ни как дополнительным

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.