"Почему это невозможно?"

Перевод:Why is it impossible?

March 13, 2014

16 комментариев


Maxuneng

"why this is impossible?" почему так не правильно?

March 13, 2014

R-r-Leo
Mod

должен быть вопрос, стало быть обратный порядок слов: why is this ... ?

March 13, 2014

Sippelin

А можно сказать why it is impossible? (Переставив местами it и is) а то мне ошибку выдал... А вроде и нормально смотрится...

July 29, 2014

Larisa_L

Когда задается вопрос, вспомогательный глагол ставится перед подлежащим. It is possible. Why is it possible?

July 29, 2014

rxGN7

потому что это вопросительное предложение

January 27, 2019

ornitolog2

Why does it impossible? Почему так нельзя

January 17, 2016

Larisa_L

неверный глагол, зачем вам does?

January 17, 2016

Alena1610

А есть разница как писать: impossible или not possible (верный ответ)?

August 24, 2016

edyapd

Насколько я понимаю, разницы нет, оба правильно. Но, impossible встречается в текстах в десять раз чаще, чем not possible

September 22, 2016

5fNP5

Добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли сказать why that is impossible?

February 15, 2019

rxGN7

why is...? по поводу that думаю можно

March 5, 2019

Fedorenko6

Спасибо за ответы

April 3, 2019

lyudmilaya

Почему в этом вопросительном предложении не ставится вспомогательный глагол to do?

April 13, 2019

rxGN7

Ох. Потому что DO употребляется с действиями.

Он ходит = He goes

Does he go...?

А To be (is, are, am) употребляются для обозначения характеристик/статуса/состояния и тому подобного

Он красивый = He is beautiful

Is he beautiful?

На примере этого предложения - тут действий нет, Do не нужен ни как в основным, ни как дополнительным

April 13, 2019

Yaska08

Почему: Why IS IT impossible? А не: Whu IT IS impossible?

Объясните пожалуйста.

February 22, 2018

Svyatoslav624037

уже писали ведь Когда задается вопрос, вспомогательный глагол ставится перед подлежащим. It is possible. Why is it possible?

June 24, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.