1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Вилки - на этих тарелках."

"Вилки - на этих тарелках."

Перевод:The forks are on the plates.

March 13, 2014

9 комментариев


SergyDolgo

Почему эти вилки стали каки-то конкретные, и появилось THE?


A857

Согласен с предыдущим абсолютно. Прошу придерживаться вами же принятой системы


u2Jc

Все мои жизни до сих пор тратятся на артикли и путаницу с ними. Это очень раздражает. Вы или выделили для их изучения больше времени, либо придерживайтесь одной ПОНЯТНОЙ системы.


LenaBasova

Не понимаю почему зубные щетки были не конкретными, а вилки стали конкретные


Irena250771

Вроде речь идет... А как мы должны были понять, что речь об этих вилках?


GalimovBul

There are forks on the plates - не принимает (


Shady_arc

There are forks on the plates означает "На этих тарелках есть вилки". Исходное предложение рассказывает, где находятся вилки (конкретные). Ваш вариант отвечает на вопрос "что есть на тарелках" или даже "На тарелках что-нибудь есть или как?"


GalimovBul

thank you, I got it.


MaxTirdatov

Так я и не понял, почему the forks.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.