"The important crops are coffee and fruit."

Перевод:Важные сельскохозяйственные культуры - это кофе и фрукты.

March 13, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

Solovi4

Все уже подставлено было

April 2, 2017

Afor4
July 10, 2017

Larisa_L

Не стоит об этом сообщать. Мы на задания в приложениях никак не влияем.

Моя гипотеза такая, что когда предложение слишком сложное и люди часто ошибаются, то алгоритм начинает подставлять всё больше и больше слов, пока не подставит аж все. Как по мне, так лучше уж так, чем вообще не показывать предложение, а именно так часто срабатывает алгоритм на сложных предложениях. Тут у вас есть хоть возможность посмотреть, как правильно. Но это только моя гипотеза, никаких доказательств у меня нет.

July 10, 2017

GenGri1

Разве что забыли сократить с\х культуры

June 15, 2019

Evgeny040187

Слово CROPS может означать "урожаи" (мн. ч.) Т.е. "Важные урожаи - кофе и фрукты"

September 11, 2017

Larisa_L

Никто так не говорит по-русски.

Нельзя просто наобум брать любое значение из словаря и подставлять куда попало, почему вы тогда не выберете какое-нибудь другое из возможных значений - зоб, сычуг, пасть, верхушка растения, коротко обстриженные волосы? Чем тогда не вариант - Важные верхушки растений - кофе и фрукты?

September 11, 2017

German221062

Кстати, а укроп-это тоже верхушка растения.))Как переплетены мировые языки, однако!

November 24, 2017

uliyag1

Важен урожай кофе и фруктов - как на английском??

January 11, 2018

Larisa_L

Зависит от контекста, но например - What is important is the crop of coffee and fruit.

January 11, 2018

eYJc5

Да ну! Неужели и вас наконец пробрало? Просто не верится... как часто мы об этом буквально кричим здесь при обсуждении какой-нибудь бредовой формулировки, и никто из модераторов не реагирует.

May 27, 2019

zirkul
Mod

Это Вы к чему? Кого чем тут пробрало? У Вас конкретный вопрос, или просто возникло острое желание пнуть модераторов-добровольцев, видимо с недосыпа?

May 27, 2019

tdv74

В одном месте в переводе crops заменяет "культуры" на "агрокультуры", здесь - "агрокультуры" на "культуры", не принимая ответы. Бардак!

April 29, 2018

historic79

Кстати, ребят, есть такое недоразумение. Надо бы исправить, а то, когда на время проходишь, очень мешает. Да и вообще...

May 21, 2018

Garry_S

В предыдущем задании слово "crop" перевел как "культура". Выдало ошибку и указало, что правильно "агрокультура". В этом задании слово "crops" уже перевел как "агрокультуры". И снова получил ошибку с указанием, что правильный вариант "культуры". Так как все таки правильно, кто подскажет?

April 24, 2018

IrinaVolos1

Почему сельскохозяственые культуры а не растения!!!!

July 6, 2018

AlyonaJJJT

почему ты себя называешь ирина а не коля?

February 5, 2019

fzpc

Почему fruit, а не fruits?

January 16, 2017

Larisa_L

потому что fruit - слово исключение, так же как deer, sheep, shrimp, fish - у всех этих слов множественное число совпадает с единственным

January 16, 2017

zirkul
Mod

Это не совсем так. И у слова fruit, и у слова fish есть множественное число: fruits & fishes, но означают они разновидности фруктов и виды рыб, а не просто фрукты или рыбу. Кстати, заметьте, что в русском мы точно так же используем "рыба" в единственном числе, даже если если ей под завязку забит трюм сейнера. Слово же "рыбы" мы используем только для обозначения индивидуальных рыб или их видов. Точно так же мы используем в русском картошку, капусту и т.д. Просто по какой-то причине слово "фрукты" мы используем во множественном числе, а в английском его использование эквивалентно нашей "капусте".

February 23, 2018

PlYk8

То есть никак нельзя сказать "sheeps","deers"?

May 24, 2018

zirkul
Mod

Нет.

May 24, 2018

ApJZ6

Когда есть слово "это" тире перед ним не ставится, есть в русском языке такое правило. Если без "это" , тогда тире.

April 17, 2019

Larisa_L

Нет такого правила, приведите ссылку на источник (Я думаю, что вы путаете со случаем, когда тире не ставится после местоимений). В любом случае, знаки препинания на Дуолинго не учитываются вообще.

April 17, 2019

hG6t1

Ага, кофе и фрукты, а фрукты и кофе - неправильно

June 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.