1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The important crops are coff…

"The important crops are coffee and fruit."

Перевод:Важные сельскохозяйственные культуры - это кофе и фрукты.

March 13, 2014

22 комментария


Solovi4

Все уже подставлено было


Larisa_L

Не стоит об этом сообщать. Мы на задания в приложениях никак не влияем.

Моя гипотеза такая, что когда предложение слишком сложное и люди часто ошибаются, то алгоритм начинает подставлять всё больше и больше слов, пока не подставит аж все. Как по мне, так лучше уж так, чем вообще не показывать предложение, а именно так часто срабатывает алгоритм на сложных предложениях. Тут у вас есть хоть возможность посмотреть, как правильно. Но это только моя гипотеза, никаких доказательств у меня нет.


GenGri1

Разве что забыли сократить с\х культуры


Evgeny040187

Слово CROPS может означать "урожаи" (мн. ч.) Т.е. "Важные урожаи - кофе и фрукты"


Larisa_L

Никто так не говорит по-русски.

Нельзя просто наобум брать любое значение из словаря и подставлять куда попало, почему вы тогда не выберете какое-нибудь другое из возможных значений - зоб, сычуг, пасть, верхушка растения, коротко обстриженные волосы? Чем тогда не вариант - Важные верхушки растений - кофе и фрукты?


German221062

Кстати, а укроп-это тоже верхушка растения.))Как переплетены мировые языки, однако!


uliyag1

Важен урожай кофе и фруктов - как на английском??


Larisa_L

Зависит от контекста, но например - What is important is the crop of coffee and fruit.


eYJc5

Да ну! Неужели и вас наконец пробрало? Просто не верится... как часто мы об этом буквально кричим здесь при обсуждении какой-нибудь бредовой формулировки, и никто из модераторов не реагирует.


zirkul
Mod
Plus

Это Вы к чему? Кого чем тут пробрало? У Вас конкретный вопрос, или просто возникло острое желание пнуть модераторов-добровольцев, видимо с недосыпа?


Garry_S

В предыдущем задании слово "crop" перевел как "культура". Выдало ошибку и указало, что правильно "агрокультура". В этом задании слово "crops" уже перевел как "агрокультуры". И снова получил ошибку с указанием, что правильный вариант "культуры". Так как все таки правильно, кто подскажет?


tdv74

В одном месте в переводе crops заменяет "культуры" на "агрокультуры", здесь - "агрокультуры" на "культуры", не принимая ответы. Бардак!


IrinaVolos1

Почему сельскохозяственые культуры а не растения!!!!


fzpc

Почему fruit, а не fruits?


Larisa_L

потому что fruit - слово исключение, так же как deer, sheep, shrimp, fish - у всех этих слов множественное число совпадает с единственным


zirkul
Mod
Plus

Это не совсем так. И у слова fruit, и у слова fish есть множественное число: fruits & fishes, но означают они разновидности фруктов и виды рыб, а не просто фрукты или рыбу. Кстати, заметьте, что в русском мы точно так же используем "рыба" в единственном числе, даже если если ей под завязку забит трюм сейнера. Слово же "рыбы" мы используем только для обозначения индивидуальных рыб или их видов. Точно так же мы используем в русском картошку, капусту и т.д. Просто по какой-то причине слово "фрукты" мы используем во множественном числе, а в английском его использование эквивалентно нашей "капусте".


PlYk8

То есть никак нельзя сказать "sheeps","deers"?


ApJZ6

Когда есть слово "это" тире перед ним не ставится, есть в русском языке такое правило. Если без "это" , тогда тире.


Larisa_L

Нет такого правила, приведите ссылку на источник (Я думаю, что вы путаете со случаем, когда тире не ставится после местоимений). В любом случае, знаки препинания на Дуолинго не учитываются вообще.


hG6t1

Ага, кофе и фрукты, а фрукты и кофе - неправильно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.