1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Puedo pagar con tarjeta de …

"¿Puedo pagar con tarjeta de crédito?"

Перевод:Я могу заплатить кредитной карточкой?

April 5, 2017

4 комментария


Kita87151

Я могу платить кредитной картой? Есть какой-то другой перевод для этого?


DenTeodor

почему не принято "я могу заплатить кредиткой?"


RomanD47

Подскажите, пожалуйста, почему без артикля?


HartzHandia

Этот вопрос было бы уместнее задать при переводе на испанский (и скорее всего он там уже был задан). Тем не менее, когда вы видите на русском творительный падеж, в смысле, что какое-то действие было совершено каким-то инструментом, то инструмент будет с предлогом con и без артикля. Интуитивно это можно понимать, что речь идёт не про конкретный инструмент, а про способ.

Но вот если вы вдруг говорите про конкретную карточку в вашем бумажнике, то будет неопределённый артикль. А если вы вдруг показываете её продавцу, и интересуетесь, можно ли заплатить именно ей — то определённый.

Ещё по теме:

https://forum.duolingo.com/comment/30493457
https://forum.duolingo.com/comment/16057483

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.