"Idrinkhiswater."

Перевод:Я пью его воду.

4 года назад

22 комментария


evgeniagurel

Почему в переводе сначала 'его', потом 'свое', 'своем' пишет?

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

В некоторых случаях можно перевести и так, и так, но не в этом.

4 года назад

All59151
All59151

him or his? в чём разница?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Him - косвенный падеж, his - притяжательное местоимение

8 месяцев назад

84Kj2

Вероятно косвенный и наверно притяжательное, просто him это ему, а his это его

1 месяц назад

Tnhx3
Tnhx3

Выбрал вариант him, но он не был засчитан, правильным был вариант his. Объясните пожалуйста почему так? Ведь можно сказать что я пью их воду так же как и я пью его воду.

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

him - это ему, а не их

8 месяцев назад

Alex34617

А где вообще узнать значения слов his, him, her и пояснения по их употреблению? Если Вы даёте новый раздел, может следует дать пояснения?

1 неделю назад

SMTech1

Как отключить задания с переводом на русский?? Я не учу русский, я знаю перевод. Тратится куча времени на лишнмй набор

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак, проходите тогда обратный курс русского для англоязычных, там большинство заданий - перевести русское предложение на английский

8 месяцев назад

k8yl1

Почему перевод не "Я пью свою воду", а " Я пью ЕГО воду"

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там his, а не my

2 года назад

behrahimov

Я пье его воду!!!!! Карл! Пье!?!?!? Карл!!! Почему как опечатку не принемает?

7 месяцев назад

3NXt4

Как переводится he а как his.

1 год назад

g7X71

He - он His - его

1 год назад

DIq1

Почему нельзя я выпил его воду

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

I drank his water.

3 года назад

fenom3

А почему his а не he? He / she it только в начале предложения ставится или какой принцип здесь?

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

He — он;
His — его.

4 года назад

J6sh

Почему drink а не drinks

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.