"Еда"

Перевод:La comida

April 6, 2017

8 комментариев


xJpV5

Почему нельзя ответить comida и надо обязателтно указать определенный артикль la comida


9w0C5

Согласен с вопросом. Не видел указаний в теоретической части про артикли


VtJx10

La comida и обед и еда.. Как различать?


Bowie_D

По контексту :)


fqqt16

Ставлю la comida, на всякий смотрю подсказку там без la, убираю, минус жизнь, вот это обучение


Angelina831439

А как правильно произнести la comida? Слышиться как "комиРЗа"


Dima170260

Комида, но при быстрой речи испанцы сглаживают твердую ,, д ,, и может показаться что иное


Malawelekaahm

Не «показаться». "D" в испанском действительно часто произносится как [ð].

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.