"Вы можете познакомиться с моим отцом."

Перевод:Usted puede conocer a mi padre.

April 6, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Misha_gipsy

Почему a mi padre, а не con mi padre?


Daradrozd
Mod

потому что испанский глагол conocer сам по себе не требует никакого предлога перед объектом знакомства (conozco mi ciudad - я знаю свой город), но перед прямым дополнением, выраженным персоной (человек или домашний питомец) в испанском требуется персональное "a".
https://forum.duolingo.com/comment/14126916


winandfx

нет различия между можете знать и можете познакомиться?


SSkelA88

Похоже на мн. число


SM3v6

Usted se puede conocer a mi padre. нельзя?


Daradrozd
Mod

вроде как можно... но с предлогом con
https://forum.duolingo.com/comment/21851926


Principesadipapa

Почему нельзя не писать вначале usted? Почему это ошибка?


Daradrozd
Mod

можно не писать. это не ошибка.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.