Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Bevölkerung braucht etwas zum Essen."

Перевод:Населению нужно что-то поесть.

1 год назад

7 комментариев


VampirBerl

А как с etwas? Я кумекал что населению нужно немного еды? Ну и глагол? Где они его увидели? Хотя может так быть что: к еде=:( НО: поесть=:)

3 месяца назад

CUFA16

Почему zum? Ведь оно переводится, как : к. Объясните?

1 год назад

TKB91
TKB91

Zum это zu dem. Дательный падеж, средний род - dem Essen

2 недели назад

TKB91
TKB91

Etwas zum Essen что-то для (цель) еды

2 недели назад

10Je1
10Je1

Почему ответ "надо" (вместо "нужно") не считается правильным? В чем различие?

4 месяца назад

Lorika75

Essen написано с большой буквы, значит это существительное, а не глагол. Почему не принимает ответ Населению нужна в какая-то еда?

2 месяца назад

Alexey914898
Alexey914898

Актуальненько :) 2018 год - полстраны может позволить себе покупать еду только по акциям и скидкам. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!"

1 месяц назад