"Die Bevölkerung braucht etwas zum Essen."

Перевод:Населению нужно что-то поесть.

1 год назад

9 комментариев


VampirBerl

А как с etwas? Я кумекал что населению нужно немного еды? Ну и глагол? Где они его увидели? Хотя может так быть что: к еде=:( НО: поесть=:)

8 месяцев назад

10Je1

Почему ответ "надо" (вместо "нужно") не считается правильным? В чем различие?

9 месяцев назад

Lorika75

Essen написано с большой буквы, значит это существительное, а не глагол. Почему не принимает ответ Населению нужна в какая-то еда?

6 месяцев назад

CUFA16

Почему zum? Ведь оно переводится, как : к. Объясните?

1 год назад

TKB91

Etwas zum Essen что-то для (цель) еды

5 месяцев назад

TKB91

Zum это zu dem. Дательный падеж, средний род - dem Essen

5 месяцев назад

Alexey914898

Актуальненько :) 2018 год - полстраны может позволить себе покупать еду только по акциям и скидкам. "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!"

6 месяцев назад

aa_artemyev

С политотой - на другие сайты и в другие приложения.

3 месяца назад

Urbrato

Население нуждается в еде — ?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.