Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест тонны рыбы."

Перевод:Él come toneladas de pescado.

1 год назад

3 комментария


commensa1

Почему без артикля?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Два вопроса:

1) Где бы вы поставили артикль и который из них?

2) Почему вы считаете, что тут надо было поставить артикль?

1 год назад

sp.ark
sp.ark

1) las toneladas

2) существительное требует/ допускает определитель. В данном примере артикль.

Él come las toneladas de pescado

1 год назад