1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Женщина ест яблоко."

"Женщина ест яблоко."

Перевод:La mujer come una manzana.

April 7, 2017

36 комментариев


E-chan.

В чем разница между La mujer se come la manzana и La mujer come una manzana?


HartzHandia

В первом случае говорящий полагает, что его слушатель совершенно точно знает о каком именно яблоке идёт речь. А во втором случае, наоборот, полагает, что слушатель не может идентифицировать экземпляр яблока.


pavelmeshchanov

Увы, уважаемый Н.Н., но это не всегда так, а потому я и сам в расстерянности, так как до сих пор удовлетворялся вашими разъяснениями, но сравнительно недавно на Испано-Французском и Испано-Итальянском курсах я встретился с противоположными примерами. Типа: ella se come UNA manzana. Впрочем, я вполне допускаю определённую небрежность в работе модераторов упомянутых мною выше курсов. Как обычно - всех благ!


HartzHandia

Правильно ella se come una manzana. Или даже ещё лучше se está comiendo una manzana. Сказать ella come una manzana можно с огромной натяжкой, для носителей это звучит откровенно не очень.

Просто у нас дерево дефектное и проделать с обилием таких предложений в курсе ничего нельзя.

Однако, как я понял, оригинальный вопрос был про тип артикля и я ответил на него.


pavelmeshchanov

Understood. ¡Gracias por la rápida respuesta!


Andrei32196

Курс начинался с примеров без se. Может, стоило с самого начала давать материал как надо, чтобы не было вопросов.


HartzHandia

Может быть. Но при текущем распределении слов в дереве курса это невозможно. Там тупо нет местоимения se. А глагол comer в разных ипостасях — есть.


VitalyChes2

Может, тогда стоило бы отложить примеры с глаголом comer до появления se?


YuliyaNikolaeva

Una mujer или la mujer? Почему всегда по-разному?


HartzHandia

См. объяснение выше про яблоко. С женщиной работает точно также. Единственный тонкий момент, это то, что неопределённое подлежащее — это не самое частое явление. Такие предложения отвечают на вопросы вроде: «Что там происходит?» — или: «Что ты видишь?» Можете мысленно заменять неопределённый артикль в таких случаях на некий/некая.


EvgeniaPes

Почему в данном предложении используется возвратный глагол 'se come' вместо использования 'come'? Это опечатка?


HartzHandia

Нет, не опечатка. Я бы даже сказал, из-за того, что артикль конкретизирует яблоко, здесь правильнее говорить se come una manzana. Примеры:

  • Come manzanas. В принципе, яблоки не конкретные.
  • Se come una manzana. Конкретное, но неопределённое яблоко.
  • Se come dos manzanas. Два конкретных яблока.
  • Se come unas manzanas. Несколько конкретных, но неопределённых яблок.
  • Se come la manzana. Одно определённое и, скорее всего, конкретное яблоко.
  • Se come las manzanas. Несколько определённых и, скорее всего, конкретных яблок.

6bXP7

Маэстро, простите за непонятливость. Почему же все-таки возвратный глагол?


pavelmeshchanov

6bXP7, лично я понимаю испанскую логику примерно так:

  • Педро, где моё яблоко?

  • 6bXP7 это яблоко (СЕБЕ его скармливает) съедает. Так что нет у тебя больше ЭТОГО яблока.

  • Pedro, donde esta mi manzana?

  • 6bXP7 se come esta manzana. Entonces no tienes mas esta manzana.

Adios.


irochka5255

Как говорила героиня фильма "Мой голова не мочь это запоминайт". Как понять "конкретное, но неопределенное"? Чем оно отличается от "определенного, скорее всего, конкретного"?


AlinaPuzev

Определенное - сорт, напрмер Конкретное - то, что в руке, еа столе,


pavelmeshchanov

Сижу, ем СЕБЕ яблочко и вдруг ДУО со своими коментариями. Думаю СЕБЕ: вот чудно то как бывает :)


SdYlmEhD

чем плох вариант una mujer come la manzana?


Ae7s10

Никак вот и я о чём берёт и зачитывает как не правильно когда так тоже говориться.


AlinaPuzev

Значит какая-то непонятная, неопределенная женщина, ест яблоко, определенное и конкретное


Tessa_Lestrange

Какую роль играет "se"?


HartzHandia

Это часть глагола comerse.


Hcxw8

Ella и La в чем разница


Maycryan

Ella это местоимение, а la артикль По идее


pIrc6

почему то нужно ставить артикль к яблоку, то не нужно и т.д.!!! La mujer come una manzana. - яблоко с артиклем но un hombre bebe leche - молоко без артикля?


KySh12

La mujer come una manzana - женщина ест (одно) яблоко - звучит нормально. Un hombre bebe (uno?) leche - мужчина пьёт (одно) молоко - и как это понять?


AlyonaMudd

Ну, тут хочется сравнить, по аналогии с англ. Do you like dogs? - здесь собаки в общем, а не конкретные, поэтому артикль "нулевой". Помню, в курсе есть фраза tu comes cerdo? свинина - здесь тоже в общем, как вид мяса, еще и неисчисляемое; артикль не нужен. Comes manzanas? Ты ешь яблоки? (в общем) тогда для множ.числа - артикль не нужен. Конкретные яблоки - артикль нужен - las manzanas. Где яблоки? (конкретные) donde estan las manzanas? Несколько неконкретных яблок - unas - здесь уже отличается от английского неопр.артикля а/an. Unas, видимо, в испанском, передает, в принципе, "несколько" Молоко (если это не какое-то конкретное молоко по контексту) то, как неисчислямое (жидкость) артикля тоже не требует. Надеюсь, правильно рассуждаю.


3PYZ10

Молоко - его нельзя посчитать, поэтому без артикля. Всё, что можно пересчитать пишем с артиклями.


Alexdem7

Не пойму, артикль зависит от того, кто ест яблоко? В предыдущем примере верным считается El hombre se come la manzana, здесь una manzana.


Deniska-84

А почему в задании в правильном ответе после La mujer стоит SE?


Vik84w

А ответы выше религия не позволяет прочитать?


[отключённый пользователь]

    Почему uno, а не un?


    [отключённый пользователь]

      El manzana, la manzana


kirula

      Яблоко в испанском языке женского рода - la manzana, una manzana.

      El manzano - яблоня.


Safa262721

      Почему в этом предложении используется "se" нельзя ли просто "la mujer come manzana"?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.