"Мы выиграли и пошли домой с наградой."

Перевод:Habíamos ganado y nos fuimos a casa con un premio.

1 год назад

10 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

Почему нельзя * Nosotros ganamos y fuimos cerca casa con el premio.* ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

А что могло бы значить сочетание "cerca casa"?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

рядом с домом, мимо дома

1 год назад

kirula
kirula
Mod

рядом с домом, мимо дома - cerca de la casa
Какое отношение "рядом с домом" имеет к этому предложению?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Шли мы значит с наградой мимо дома, тут из подъезда выскочили гопники и попытались её отнять...

1 год назад

Avetikov
Avetikov

Почему нельзя сказать без "nos"? Habiamos ganado y fuimos a casa con un premio?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так можно сказать, и такой ответ принимается.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

fuimos - мы шли;

nos fuimos - мы ушли

1 год назад

Tiranosawr
Tiranosawr

Почему un premio, а не el premio?

3 месяца назад

Lea_Leon

Ничего не понимаю, сначала же выиграли, потом пошли домой. Никак у меня времена не встанут на свои полки. ((( Будет ли верным такая формулировка - Ganamos y habíamos ido a casa ...? Gracias!

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.