"Мы выиграли и пошли домой с наградой."

Перевод:Habíamos ganado y nos fuimos a casa con un premio.

April 7, 2017

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Avetikov

Почему нельзя сказать без "nos"? Habiamos ganado y fuimos a casa con un premio?


kirula

Так можно сказать, и такой ответ принимается.


MRiKQ4

Почему тогда другой ответ считается неправильным: Nosotras habíamos ganado y nos fuimos a casa con el titulo.


lwM211

обратите внимание на тему занятий - желательно не отклоняться


Bonifaciu

fuimos - мы шли;

nos fuimos - мы ушли


PetrovkaMe

Именно так должно звучать задание - "ушли домой", имхо, а не "пошли домой"


Tiranosawr

Почему un premio, а не el premio?


Ndrew73

Поддерживаю вопрос - если собеседнику сообщается "мы выиграли", значит, из разговора ему понятно, о каком соревновании или игре идёт речь. И что награда имеет прямое отношение к предмету разговора. Так почему употребляется неопределённый артикль?


Lea_Leon

Ничего не понимаю, сначала же выиграли, потом пошли домой. Никак у меня времена не встанут на свои полки. ((( Будет ли верным такая формулировка - Ganamos y habíamos ido a casa ...? Gracias!


RuslShan

Тот же самый вопрос и у меня.


MRiKQ4

Поэтому сначала Pretérito Pluscuamperfecto, а потом простое прошедшее.


OlgaAgafon4

А почему "пошли"? -если irse это уходить. И nos fuimos это всё таки "мы ушли"


lwM211

почему нельзя поставить A CASA в конце предложения? я написал так, чтобы не получился дом с наградой, вроде как с мезонином или ещё с чем-нибудь. а вот нельзя почему-то.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.