"Она ест только мясо."

Перевод:Ella únicamente come carne.

1 год назад

5 комментариев


E-chan.
E-chan.

Есть какая-либо разница между "Ella únicamente come carne" и "Ella come únicamente carne"?

1 год назад

Kasik846621

Пока у меня сложилось в голове правило, что нельзя разделять связку "глагол-> существительное" всякими наречиями

7 месяцев назад

Gri270326

вместо unicamente использовал solamente - выдало ошибку

1 год назад

Tanya39096

Подскажите для общего развития, как будет "Только она ест мясо"

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Solamente/Solo ella come carne.

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.