"Она ест только мясо."

Перевод:Ella únicamente come carne.

April 8, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


E-chan.

Есть какая-либо разница между "Ella únicamente come carne" и "Ella come únicamente carne"?


Kasik846621

Пока у меня сложилось в голове правило, что нельзя разделять связку "глагол-> существительное" всякими наречиями


Gri270326

вместо unicamente использовал solamente - выдало ошибку


Tanya39096

Подскажите для общего развития, как будет "Только она ест мясо"


kirula

Solamente/Solo ella come carne.


IncoStefanjan

Скажите пж со словом "solo" можно использовать?


7n9V2

Ella unicamente se come carne - в чём ошибка?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.