Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каникулы в августе."

Перевод:Las vacaciones son en agosto.

0
1 год назад

4 комментария


1Pisarro4

las vacasiones en agosto

0
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

У Вас отсутствует глагол.

0
Ответить3 месяца назад

PavelBoris2

Знатоки, внимание вопрос.

Почему не "estan", а "son" в данном случае? Они же могут быть в любое время, не?

0
Ответить5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При локализации событий, как во времени, так и в пространстве, всегда будет глагол ser.

0
Ответить5 месяцев назад