1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где моя книга?"

"Где моя книга?"

Перевод:Where is my book?

March 14, 2014

6 комментариев


SweetyD2

Почему is, почему не do?


kostjan36

Почему перед Where добавляется 's?


voldemort_cool

я тоже не понимаю


Shady_arc

Вы забыли глагол.


q49Y

Почему «какая это рыба» - what is the fish было неправильно, а здесь наоборот не подошла форма из того предложения?


Shady_arc

Потому что "какая" это местоимение-прилагательное. Оно относится к слову "рыба". "Где" никак не связано отношениями с теми вещами, которые в этом "где" находятся.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.