"Где моя книга?"

Перевод:Where is my book?

March 14, 2014

21 комментарий


SweetyD2

Почему is, почему не do?

March 17, 2017

kostjan36

Почему перед Where добавляется 's?

March 14, 2014

voldemort_cool

я тоже не понимаю

February 3, 2016

Shady_arc

Вы забыли глагол.

March 14, 2014

Rustam777154

почему is а не am ведь my это i (в форме чей? чье?)?

August 6, 2018

_Yato_

Подлежащее тут не my, а book. Следовательно глагол тоже для book. А значит is (ед ч. 3-е лицо).

My же тут как притяжательное местоимение

November 8, 2018

KGA96

Что

February 20, 2019

q49Y

Почему «какая это рыба» - what is the fish было неправильно, а здесь наоборот не подошла форма из того предложения?

May 23, 2014

Shady_arc

Потому что "какая" это местоимение-прилагательное. Оно относится к слову "рыба". "Где" никак не связано отношениями с теми вещами, которые в этом "где" находятся.

May 23, 2014

NikitaKorolevvv

Почему не подошло Where are my book?

May 25, 2014

Shady_arc

"are" используется во множественном числе

May 25, 2014

Sanfan1

А почему перед книгой нет артикля?

September 22, 2014

Shady_arc

Уже есть слово my, никакой артикль не нужен. Целиком правило в этом случае такое — артикль не нужен, если при слове уже есть следующее:

  • притяжательное прилагательное (my, your, his,her, its, our, their)
  • слова вроде тот/этот/какой/любой и так далее (this, that, what, any, some). "No" в смысле отсутствия тоже сюда попадает.
  • существительное в притяжательное форме (the boy's, my mother's, Adam's, our king's)
September 22, 2014

Alexslunaev

Как можно все это запомнить?!

July 13, 2019

Projectionics

Потому что неопределенный артикль, нужен перед неопределенными предметами. А тут четко определено, что книга my

October 3, 2014

Anabios69

Нельзя написать Where my is book?

September 23, 2019

napyc

А какой смысл будет нести фраза если я проглочу «is»?

October 25, 2014

Shady_arc

Никакого, она будет грамматически некорректна.

October 25, 2014

MMMKKKGGG

Вот и вправду, почему пишется "is" а не что-то другое?

October 15, 2018

MADARAAAZX

Потому что подлежащее "книга"

August 1, 2019

Lola768220

Ге пойму когда надо does, когда глагол to be(

March 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.