"He gets off the horse."

Перевод:Он слезает с лошади.

March 14, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

Siarhej

Слазить - это слово, обозначающий действие "туда-обратно". Например, я слазил на чердак, т.е. я поднялся на чердак и спустился. Ещё: я слазил в карман - я засунул руку в карман и достал. Или другое: я слажу на дерево - подымусь и спущусь. Не могу придумать примеры в настоящем времени, наверное их нет, но не уверен.

Слезать - это слово, обозначающее спускаться с чего-либо/откуда-либо. В данном случае действие обозначает спускание с чего-либо/откуда-либо. Поэтому однозначно слезает.

Думаю, что из-за созвучности слов, многие в разговорной речи путают их.

April 6, 2016

iiVR2

В настоящем времени глагол будет несовершенного вида: "За картошкой я лажу в погреб", "Альпинисты лазят по отвесной скале".

August 7, 2016

gulia756519

"лажу в погреб" не говорят, правильно-лазаю

February 3, 2017

Shady_arc

Существуют оба варианта (от глаголов лазить и лазать соответственно).

February 3, 2017

Vladimir_Minix

Уберите вариант "слазит с лошади". Все-таки по-русски тоже лучше писать без просторечий.

March 14, 2014

Shady_arc

Лучше, но не все пишут.

March 14, 2014

Arcadyl

Слазит - это ненормативная форма. Если ее и употребляют, то это не делает ее допустимой. Уберите, пожалуйста. Режет глаз (и ухо).

June 9, 2015

Shady_arc

Вас никто не заставляет писать ненормативно. В других вопросах наоборот ведь пользователи всецело за кривые, просторечные и/или диалектные варианты.

Я предпочитаю средний уровень злобности. В отличие от «яблок в чашке», здесь непонимания не возникает. Думаю, терпеть можно — главное самому не писать.

June 9, 2015

agiman

Здравый смысл подсказывает, что лучше такой вариант не использовать.

June 21, 2015

prosto_max

Ну и не используйте, кто вам мешает? Не надо думать за других без их выраженного согласия.

June 22, 2015

SerjIQ

А как это может резать глаз и ухо? Ведь отображается только правильный вариант а не все допустимые? Или я чего-то не знаю?

January 5, 2018

lordofsol

Вот многие стали спрашивать, почему слезает, а не спешивается и т.д., но почему-то никто не спросил: А почему здесь Simple, а не Continuous? Мне вот так с ходу сложно придумать ситуацию, когда эта фраза могла бы быть использована. Обычно он слезает с лошади, перед тем как войти в дом? Какой-то немного странный пример.

October 28, 2015

Shirou794

обычно люди спешиваются перед тем, как войти в конюшню

April 6, 2016

Stanley_N7

Он спешился - тоже вариант ответа

June 10, 2015

sergey2000th

Не вариант. Спешился - прошедшее время. Тогда уж "спрешивается"

June 19, 2016

ultimate.box

с лошадей "слазили" только в колхозах. по-русски: "он спешивается". и это -- единственно возможный вариант.

August 8, 2015

Shady_arc

Есть ещё «слезть с лошади», это куда более распространённый вариант (и тоже грамотный, кстати).

August 8, 2015

Speceps

"Get off your high horse" есть такая идиома, которую используют когда кто-то много выделывается.

January 10, 2018

27RM1

Ребят. Дайте правила употребления слова Get) буду очень благодарен

February 4, 2019

72iF

Почему не принимается ответ :"Он слезает с этой лошади", ведь стоит the

September 11, 2019

Willow-Twig

А как будет "Он садится на лошадь"? А так же в машину, на автобус и т.п.

January 11, 2019

9iwt4

А почему здесь не present continious?

September 7, 2019

Ulyana868002

перевожу правильно. но ответ. Ой это неправильно

January 2, 2019

jfPP12

Мне нравится вариант "Он слезает с бутылки"

March 16, 2019

elevlad

В ответе "он спешивается с коня". Ответ "он спешивается" не принимается, хотя уточнение "с коня" совершенно излишне, т.к. ни с чего другого спешиться невозможно.

April 4, 2018

Dizalator

Мега словосочетание, даже google translate не в курсе что есть такие :-P

September 29, 2015

NeonST

забил в гугл get off: варианты перевода - слезть (get off, get down, dismount)

-отделаться (get off, escape, dispose of, freeze out, can)

  • слезать (get off, climb down, get down, come off, come off)

или вам именно - "слезает с лошади" нужно?

December 10, 2015

Rufina-71

В трансляторе нет, а в поисковике есть: www.correctenglish.ru/reference/idioms/get-off-high-horse/ :P

January 26, 2018

InnaTkach1

Почему не "встает с лошади" ?

March 3, 2015

Shady_arc

Он же не обязательно на ней лежал.

March 3, 2015

x6Uy7

Вы на лошади лежите?

April 15, 2019

[отключённый пользователь]

    "он сходит с лошади" - почему не считает правильным? нельзя слезать с лошади, можно только сходить с нее.

    May 13, 2014

Shady_arc

    Это кто вам такое сказал?

    May 13, 2014

    [отключённый пользователь]

      правила культуры русской речи. "сойти с лошади, спешиться" - правильно, "слезть с лошади" - разговорная речь, "ссесть с лошади" - архаизм.

      May 13, 2014

Shady_arc

      А, вы в этом смысле. Так разговорное это тоже правильное. "Сойти с лошади" никто не говорит, хотя в литературе и обороте "не сходя с лошади" встречается. В редких случаях можете просто поискать в книгах что и как употребляется. Например, на ruscorpora.ru, там можно и по годам проследить.

      May 13, 2014

      [отключённый пользователь]

        Пробовала несколько раз, но, вспоминая, я с лошади не сходила, а слезала-таки))))))

        May 14, 2014
        Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.