1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пишет книги."

"Она пишет книги."

Перевод:She writes books.

March 14, 2014

16 комментариев


Projectionics

She writes the books, не правильно. Почему не надо использовать the?


Shady_arc

Если бы речь шла о заранее известных книгах, вряд ли такое предложение могло бы понадобиться. Условно говоря "She writes the boks" отвечает на вопрос "Кто эти книги пишет?"


qH97

А почему нельзя "a books"?


Shady_arc

books множественное число, с ним нельзя использовать a/an


timish2004

Writes должно быть


72IS3

Почему когда я пишу She is writes books! Выходит She writing books? Объясните пожалуйста?


LqZu

Где выходит? Так как вы написали не правильно.. У вас два глагола подряд можно было бы написать She is writing books, но не так как это сделали вы.


nCsr12

Привет! Мне самой очень сложно дается этот язык . Но вы сами переведите, то что вы написали. Согласитесь, звучит как- то непонятно.


Grindeh

Почему нельзя "she write books"?


LqZu

Потому что глагол с третьем лицом. Поэтому нужно окончание s.


Zlata.a.Solnce

Потому что she(она),he(он),it в единственном числе в третьем лице и в глаголе пишется s.


nCsr12

К местоимению she всегда должно быть окончание или es или просто s. Я до сих пор понять не могу. И обьяснений ко всем причудам НЕТ. Догадайся САМ!


qwas69

Потому что write с she пишется с окончанием s


72IS3

Извините выходить She is writing books***


nCsr12

До окончания ing я не дошла. Но мне кажется оно отностся к прилагательным


Gabun2

Почему в этом же упражнении было He write a book, a тут writes?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.