1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пишет книги."

"Она пишет книги."

Перевод:She writes books.

March 14, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Projectionics

She writes the books, не правильно. Почему не надо использовать the?

March 14, 2014

Shady_arc

Если бы речь шла о заранее известных книгах, вряд ли такое предложение могло бы понадобиться. Условно говоря "She writes the boks" отвечает на вопрос "Кто эти книги пишет?"

March 14, 2014

7aJ53

если бы да кабы. как мы можем знать предысторию ? мы описываем вакуумноконносферичную ситуацию. "the" перед книгами нужно или нет,допустимо или нет. я чем больше читаю ваши комменты тем больше запутываюсь

February 5, 2019

qH97

А почему нельзя "a books"?

April 8, 2014

Shady_arc

books множественное число, с ним нельзя использовать a/an

April 9, 2014

timish2004

Writes должно быть

March 17, 2015

72IS3

Почему когда я пишу She is writes books! Выходит She writing books? Объясните пожалуйста?

October 22, 2017

LqZu

Где выходит? Так как вы написали не правильно.. У вас два глагола подряд можно было бы написать She is writing books, но не так как это сделали вы.

October 22, 2017

nCsr12

Привет! Мне самой очень сложно дается этот язык . Но вы сами переведите, то что вы написали. Согласитесь, звучит как- то непонятно.

December 1, 2018

Grindeh

Почему нельзя "she write books"?

January 13, 2015

LqZu

Потому что глагол с третьем лицом. Поэтому нужно окончание s.

June 4, 2015

Zlata.a.Solnce

Потому что she(она),he(он),it в единственном числе в третьем лице и в глаголе пишется s.

October 26, 2018

nCsr12

К местоимению she всегда должно быть окончание или es или просто s. Я до сих пор понять не могу. И обьяснений ко всем причудам НЕТ. Догадайся САМ!

December 1, 2018

qwas69

Потому что write с she пишется с окончанием s

June 19, 2019

72IS3

Извините выходить She is writing books***

October 22, 2017

nCsr12

До окончания ing я не дошла. Но мне кажется оно отностся к прилагательным

December 1, 2018

Gabun2

Почему в этом же упражнении было He write a book, a тут writes?

July 6, 2018

Alina11328773

Артикли с множественным числом не употребляются.

July 5, 2016

Shady_arc

Если быть точным, со множественным числом не употребляется a/an.

July 5, 2016

72IS3

Почему когда я пишу She is writes books! Выходит "She is writing books?" Пожалуйста обясните мне это?

October 22, 2017

LqZu

Выше объяснил. Если два глагола подряд, то второй будет с ing-овым или иначе между глаголами что-то должно быть. Ну это если по простому чтобы запомнить :-)

October 22, 2017

nCsr12

По моему мнению то что вы пишете переводится" Она есть пишет книги" А у них перевод " Она есть, пишующая книги"

December 1, 2018

qVaD7

Говно

December 13, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.