"Она пишет книги."

Перевод:She writes books.

4 года назад

17 комментариев


qH97

А почему нельзя "a books"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

books множественное число, с ним нельзя использовать a/an

4 года назад

Projectionics

She writes the books, не правильно. Почему не надо использовать the?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если бы речь шла о заранее известных книгах, вряд ли такое предложение могло бы понадобиться. Условно говоря "She writes the boks" отвечает на вопрос "Кто эти книги пишет?"

4 года назад

72IS3

Почему когда я пишу She is writes books! Выходит She writing books? Объясните пожалуйста?

1 год назад

LqZu

Где выходит? Так как вы написали не правильно.. У вас два глагола подряд можно было бы написать She is writing books, но не так как это сделали вы.

1 год назад

timish2004

Writes должно быть

3 года назад

Grindeh

Почему нельзя "she write books"?

3 года назад

LqZu

Потому что глагол с третьем лицом. Поэтому нужно окончание s.

3 года назад

Zlata.a.Solnce

Потому что she(она),he(он),it в единственном числе в третьем лице и в глаголе пишется s.

2 недели назад

72IS3

Извините выходить She is writing books***

1 год назад

Gabun2

Почему в этом же упражнении было He write a book, a тут writes?

4 месяца назад

Alina11328773

Артикли с множественным числом не употребляются.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если быть точным, со множественным числом не употребляется a/an.

2 года назад

72IS3

Почему когда я пишу She is writes books! Выходит "She is writing books?" Пожалуйста обясните мне это?

1 год назад

LqZu

Выше объяснил. Если два глагола подряд, то второй будет с ing-овым или иначе между глаголами что-то должно быть. Ну это если по простому чтобы запомнить :-)

1 год назад

qVaD7

Говно

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.