"My cat eats your fish."

Перевод:Моя кошка ест вашу рыбу.

March 14, 2014

40 комментариев


LiDo_

Обьясните почему "вашу" рыбу вместо "твою"? Или тут имеется ввиду много владельцев у одной рыбы?


Rakleed

Your может проводиться как «Ваш», так и «Твой». Также как You может переводиться как «Вы», так и «Ты».


BrainJacker

Свою было бы its


v2SW8

Вашу это we а там написано yours


Marina_Aleko_10

по смыслу понятно, что речь идет о действии в Pserent continios, не думаю, что жалоба на постоянное воровство рыбы. почему же тогда, идет окончание -s? насколько помню с курсов английского, s добавляется в present simple меня подобные задания сбивают с толку.


Larisa_L

по смыслу ничего из предложения не понятно, зависит от контекста, которого нет. Потому принимаются оба варианта ответа.


gLiv11

Я перевел - мой кот ест твою рыбу. Ответ неправильный. Правильно - моя кошка ест вашу рыбу. Что не так?


mela212996

Аналогичный вопрос!


Projectionics

Кот и кошка одно и то же в английском?


R-r-Leo

да. Если надо уточнить, что этот кот — мальчик, а та кошка — нет, то используют he-cat и she-cat.


lordofsol

Tom cat и pussy cat соответственно


lilosha

Почему в этом предложении пишется EATS а не EAT? ( my cat eats your fish)


Vitaly.Bredun

Он/Она/Оно естS рыбу. (S пишут, т.к. это 3 лицо ед. ч.)


Daxa_61rus

А как будет "моя кошка ест СВОЮ рыбу"?


mr_Konstantin

my cat eats its fish


Natalie573024

Когда пишется my а когда mine?


Vitaly.Bredun

My cat is here. It is mine. (Но нельзя сказать: Mine cat is here.)


Vitaly.Bredun

my - присуществительная часть. mine - Или идет отдельным словом моё или что-то еще ..


orang2015

А почему my cat пишется без артикл" a"?))) я уже 2 кто спрашивает данный вопрос


lordofsol

Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, артикль не нужен.


TatyanaKon10

Как понять твою или вашу рыбу ест кошка


kk8R8

Почему в предложении "my cat eats your fish" пишется YOUR, а не YourS. Как я поняла по таблице Your пишется перед существительным, а в остальных случаях Yours. Так почему в этом предложении "your"?


iT8r9

Fish- это рыба, т.е. существительное. Значит, в предложении будет your


Zarechnev

Почему your, а не просто you?


Marina_Aleko_10

Потому что YOU, это ТЫ, а YOUR - твой\твое\твоя


TYRUIE

Никак не могу понять в каких случаях применяются слова your и yours.


kk8R8

"Your" - пишется перед существительным. А "yours" - пишется после него Во всяком случае так написано в таблице


Mp8u10

Как понять перевод этой фразы с "cat" и "your"? Я перевёл так: Моя кошка ест твою рыбу. А тут другой перевод. Ещё встречается перевод "кот" или "кошка" где слово "cat", а также "твой" или "ваше" где слово "your". Как правильно переводит?)


ninzovi4

Как поеять кот или кошка


play56330

Голосовое приложения херьня я повторяю всё также меня даже училка е ругает когда я так произнашу ну он читает не так как я говорю просто хуйны


Wswc11

Объясните пожалуйста в чём разница между My и Mine.


Lof35

Написал "свою" засчитало как правильно и тут же в ответе пишет что "твою" так как правильно? Смысл то совсем разный


Nurtenge

Когда ставитса слово Main?


Smerch7

Нет возможности идентифицировать пол жывотного


d1mast.

Какие все трушные


Leonid537445

Твою рыбу прав ильно


aziz629966

Почему your означает свой объясните пожалуйста

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.