Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My cat eats your fish."

Перевод:Моя кошка ест вашу рыбу.

0
4 года назад

35 комментариев


-GKfg

Обьясните почему "вашу" рыбу вместо "твою"? Или тут имеется ввиду много владельцев у одной рыбы?

34
Ответить2 года назад

Shirokov_Krok

Your*

1
Ответить11 месяцев назад

Rakleed

Your может проводиться как «Ваш», так и «Твой». Также как You может переводиться как «Вы», так и «Ты».

1
Ответить7 месяцев назад

Marina_Aleko_10

по смыслу понятно, что речь идет о действии в Pserent continios, не думаю, что жалоба на постоянное воровство рыбы. почему же тогда, идет окончание -s? насколько помню с курсов английского, s добавляется в present simple меня подобные задания сбивают с толку.

13
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по смыслу ничего из предложения не понятно, зависит от контекста, которого нет. Потому принимаются оба варианта ответа.

20
Ответить3 года назад

Projectionics

Кот и кошка одно и то же в английском?

8
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

да. Если надо уточнить, что этот кот — мальчик, а та кошка — нет, то используют he-cat и she-cat.

42
Ответить14 года назад

lordofsol

Tom cat и pussy cat соответственно

6
Ответить2 года назад

lilosha

Почему в этом предложении пишется EATS а не EAT? ( my cat eats your fish)

6
Ответить2 года назад

Vitaly.Bredun

Он/Она/Оно естS рыбу. (S пишут, т.к. это 3 лицо ед. ч.)

22
Ответить2 года назад

Daxa_61rus

А как будет "моя кошка ест СВОЮ рыбу"?

4
Ответить2 года назад

mr_Konstantin

my cat eats its fish

10
Ответить11 год назад

Natalie573024

Когда пишется my а когда mine?

3
Ответить3 года назад

Vitaly.Bredun

My cat is here. It is mine. (Но нельзя сказать: Mine cat is here.)

8
Ответить2 года назад

Vitaly.Bredun

my - присуществительная часть. mine - Или идет отдельным словом моё или что-то еще ..

5
Ответить2 года назад

orang2015

А почему my cat пишется без артикл" a"?))) я уже 2 кто спрашивает данный вопрос

2
Ответить2 года назад

lordofsol

Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, артикль не нужен.

12
Ответить2 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Почему your, а не просто you?

1
Ответить3 года назад

Marina_Aleko_10

Потому что YOU, это ТЫ, а YOUR - твой\твое\твоя

17
Ответить3 года назад

TYRUIE

Никак не могу понять в каких случаях применяются слова your и yours.

1
Ответить3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
5
Ответить13 года назад

KseniKarpe

Как понять когда fish в ед, а когда во мн числе? Если нет артиклей?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в единственном числе не может быть без артикля, без артикля значит либо вещество - рыба (рыбное мясо), либо рыбы

7
Ответить3 года назад

dexq5

Но перед fish не ставиться артикль... Я правильно понимаю?

0
Ответить6 месяцев назад