"Mycateatsyourfish."

Перевод:Моя кошка ест вашу рыбу.

4 года назад

48 комментариев


-GKfg

Обьясните почему "вашу" рыбу вместо "твою"? Или тут имеется ввиду много владельцев у одной рыбы?

2 года назад

Shirokov_Krok

Your*

1 год назад

Rakleed

Your может проводиться как «Ваш», так и «Твой». Также как You может переводиться как «Вы», так и «Ты».

1 год назад

Shirokov_Krok

Yours это и твоя и ваша

1 год назад

Marina_Aleko_10

по смыслу понятно, что речь идет о действии в Pserent continios, не думаю, что жалоба на постоянное воровство рыбы. почему же тогда, идет окончание -s? насколько помню с курсов английского, s добавляется в present simple меня подобные задания сбивают с толку.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по смыслу ничего из предложения не понятно, зависит от контекста, которого нет. Потому принимаются оба варианта ответа.

3 года назад

gLiv11
gLiv11

Я перевел - мой кот ест твою рыбу. Ответ неправильный. Правильно - моя кошка ест вашу рыбу. Что не так?

2 месяца назад

Projectionics

Кот и кошка одно и то же в английском?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

да. Если надо уточнить, что этот кот — мальчик, а та кошка — нет, то используют he-cat и she-cat.

4 года назад

lordofsol

Tom cat и pussy cat соответственно

3 года назад

S8c1

Да,вроде

3 недели назад

lilosha

Почему в этом предложении пишется EATS а не EAT? ( my cat eats your fish)

3 года назад

Vitaly.Bredun

Он/Она/Оно естS рыбу. (S пишут, т.к. это 3 лицо ед. ч.)

3 года назад

Daxa_61rus

А как будет "моя кошка ест СВОЮ рыбу"?

2 года назад

mr_Konstantin

my cat eats its fish

2 года назад

Natalie573024

Когда пишется my а когда mine?

3 года назад

Vitaly.Bredun

My cat is here. It is mine. (Но нельзя сказать: Mine cat is here.)

3 года назад

Vitaly.Bredun

my - присуществительная часть. mine - Или идет отдельным словом моё или что-то еще ..

3 года назад

orang2015

А почему my cat пишется без артикл" a"?))) я уже 2 кто спрашивает данный вопрос

3 года назад

lordofsol

Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, артикль не нужен.

3 года назад

TatyanaKon10

Как понять твою или вашу рыбу ест кошка

1 год назад

Tolstiy

Почему your, а не просто you?

3 года назад

Marina_Aleko_10

Потому что YOU, это ТЫ, а YOUR - твой\твое\твоя

3 года назад

TYRUIE

Никак не могу понять в каких случаях применяются слова your и yours.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
3 года назад

KseniKarpe

Как понять когда fish в ед, а когда во мн числе? Если нет артиклей?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в единственном числе не может быть без артикля, без артикля значит либо вещество - рыба (рыбное мясо), либо рыбы

3 года назад

dexq5

Но перед fish не ставиться артикль... Я правильно понимаю?

11 месяцев назад

MabelFun

Почему не My cats are eating your fish? Ведь действие происходит в настоящем времени!

3 года назад

lordofsol

Present simple указывает на действия, также происходящие в настоящем времени. Present continuous отличается от simple тем, что первое обозначает длительное действие, происходящее в настоящий момент, а второе - обычное, привычное, часто повторяющееся, что в рамках данного предложения вполне допустимо. Так как обычно здесь фразы оторваны от контекста, то допускается применение обоих форм. В Вашем случае проблема, скорее всего, в том, что здесь не множественное число: не "my catS ARE eating", а "my cat IS eating".

3 года назад

sobkosp

А у меня класическое непонимание как переводить ТЫ или ВЫ???

1 год назад

nightuser_ru

В зависимости от контекста.

1 год назад

62C31

кот кошка да какая разница между ними

1 год назад

aqjt5

Просьба усложнить подобные задания. Вместе со словами моя, ваша, добавлять твою, ее и т.п. Очень часто по логике можно составить предложение, мозг так меньше думает))

10 месяцев назад

PavelDmitr5

Животное жрёт, а не ест, или кушает.

9 месяцев назад

AssHole136616

Какая разница кот илм кошка? Если я осваиваю местоимения, а не пол животных!

7 месяцев назад

xtzorik

А почему нет нет артикля "а" перед рыбой?

5 месяцев назад

vyk22

Ваша - почему не верно?

3 месяца назад

A1IB6

Чем my отчличается от mine?

1 месяц назад

Pyotr_Andreev

Можно перевести "Моя кошка съела твою рыбу", если нет, почему?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в задании простое настоящее время глагла, а у вас?

3 года назад

rpolyak

Я написал "моя кошка ест вашу рыбку". Почему это считается неверно?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

потому что в большинстве случаев здесь не принимаются уменьшительно-ласкательные

4 года назад

rpolyak

я ж не про большинство случаев спрашиваю, а про конкретно этот

4 года назад

LizaSidoro

В английском языке нет уменьшительно-ласкательных слов. По-моему

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

есть, как раз в этом случае было бы: my kitty eats your fishie.

Но подобный "детский" словарь выходит за рамки курса.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.