"My cat eats your fish."

Перевод:Моя кошка ест вашу рыбу.

March 14, 2014

37 комментариев

По популярности комментариев

LiDo_

Обьясните почему "вашу" рыбу вместо "твою"? Или тут имеется ввиду много владельцев у одной рыбы?

May 25, 2016

Rakleed

Your может проводиться как «Ваш», так и «Твой». Также как You может переводиться как «Вы», так и «Ты».

December 15, 2017

BrainJacker

Свою было бы its

February 8, 2019

Shirokov_Krok

Your*

September 3, 2017

v2SW8

Вашу это we а там написано yours

March 6, 2019

Marina_Aleko_10

по смыслу понятно, что речь идет о действии в Pserent continios, не думаю, что жалоба на постоянное воровство рыбы. почему же тогда, идет окончание -s? насколько помню с курсов английского, s добавляется в present simple меня подобные задания сбивают с толку.

February 13, 2015

Larisa_L

по смыслу ничего из предложения не понятно, зависит от контекста, которого нет. Потому принимаются оба варианта ответа.

April 1, 2015

gLiv11

Я перевел - мой кот ест твою рыбу. Ответ неправильный. Правильно - моя кошка ест вашу рыбу. Что не так?

October 15, 2018

mela212996

Аналогичный вопрос!

January 20, 2019

Projectionics

Кот и кошка одно и то же в английском?

March 14, 2014

R-r-Leo
Mod

да. Если надо уточнить, что этот кот — мальчик, а та кошка — нет, то используют he-cat и she-cat.

March 14, 2014

lordofsol

Tom cat и pussy cat соответственно

October 11, 2015

lilosha

Почему в этом предложении пишется EATS а не EAT? ( my cat eats your fish)

October 8, 2015

Vitaly.Bredun

Он/Она/Оно естS рыбу. (S пишут, т.к. это 3 лицо ед. ч.)

October 28, 2015

Daxa_61rus

А как будет "моя кошка ест СВОЮ рыбу"?

May 14, 2016

mr_Konstantin

my cat eats its fish

August 29, 2016

Natalie573024

Когда пишется my а когда mine?

June 15, 2015

Vitaly.Bredun

My cat is here. It is mine. (Но нельзя сказать: Mine cat is here.)

October 28, 2015

Vitaly.Bredun

my - присуществительная часть. mine - Или идет отдельным словом моё или что-то еще ..

November 10, 2015

orang2015

А почему my cat пишется без артикл" a"?))) я уже 2 кто спрашивает данный вопрос

November 12, 2015

lordofsol

Если перед существительным стоит притяжательное местоимение, артикль не нужен.

November 13, 2015

TatyanaKon10

Как понять твою или вашу рыбу ест кошка

October 4, 2017

kk8R8

Почему в предложении "my cat eats your fish" пишется YOUR, а не YourS. Как я поняла по таблице Your пишется перед существительным, а в остальных случаях Yours. Так почему в этом предложении "your"?

August 13, 2019

iT8r9

Fish- это рыба, т.е. существительное. Значит, в предложении будет your

October 13, 2019, 5:00 AM

Tolstiy

Почему your, а не просто you?

February 10, 2015

Marina_Aleko_10

Потому что YOU, это ТЫ, а YOUR - твой\твое\твоя

February 13, 2015

TYRUIE

Никак не могу понять в каких случаях применяются слова your и yours.

April 7, 2015

R-r-Leo
Mod
April 8, 2015

kk8R8

"Your" - пишется перед существительным. А "yours" - пишется после него Во всяком случае так написано в таблице

August 13, 2019

Mp8u10

Как понять перевод этой фразы с "cat" и "your"? Я перевёл так: Моя кошка ест твою рыбу. А тут другой перевод. Ещё встречается перевод "кот" или "кошка" где слово "cat", а также "твой" или "ваше" где слово "your". Как правильно переводит?)

March 16, 2019

ninzovi4

Как поеять кот или кошка

April 20, 2019

play56330

Голосовое приложения херьня я повторяю всё также меня даже училка е ругает когда я так произнашу ну он читает не так как я говорю просто хуйны

May 23, 2019

Wswc11

Объясните пожалуйста в чём разница между My и Mine.

May 28, 2019

Lof35

Написал "свою" засчитало как правильно и тут же в ответе пишет что "твою" так как правильно? Смысл то совсем разный

July 27, 2019

Nursultan837063

Когда ставитса слово Main?

August 7, 2019

Smerch7

Нет возможности идентифицировать пол жывотного

September 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.