1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their dog eats rice."

"Their dog eats rice."

Перевод:Их собака ест рис.

March 14, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

AdWr13

Бедная собака

July 26, 2018

Abdumalik728226

Бедная?

February 23, 2019

zabor.fm

Богатая

March 3, 2019

WFYY3

Во первых нет никаких багов. А во вторых хватит сюда всякую ерунду писать. Смотрю один из вас написала, что типо собака бедная. Это не так! И в третьих сюда писать должны те люди, которым нужна помощь!!

January 21, 2019

Eugene883466

Баг есть

May 8, 2019

Dlia172504

Похоже баг на этом шаге. Показывает правильную фразу букву в букву одинаковую с введённой, но что ввёл упорно считает неправильным.

July 3, 2018

Polli280073

Озвучку поправьте в слове dog. Сейчас говорит "ди о джи"

November 28, 2017

5ROw3

" Дог "

February 23, 2018

-74

Это же одинаковое едят и кушают

December 24, 2017

tomilovsenya

Стилистически нет.

March 3, 2018

vMlY2

Почему перед dog нет a?

March 16, 2018

Asteriana

Потому что есть their - это притяжательное местоимение, которое дает конкретику "именно эта собака", "a" же ставится если речь идет об одной из многих собак. По смыслу местоимения мой/твой/их/его и т.п. аналогичны артиклю the и заменяемы в контексте

July 24, 2018

E1945

Подскажите пожалуйста как правильно произносить слово "Theit"

January 23, 2019

zabor.fm

[зэа]

March 3, 2019

YankaTat

Почему нельзя 'пёс'?

August 27, 2018

Irina380822

У меня все верно, почему выдает ошибку???!!!

December 16, 2018

BXPv11

Я случайно нажал на кнопку вийти

January 11, 2019

lev12let.poshliy

В каких случаях употребляется theirs?

March 4, 2019

Asteriana

как самостоятельное местоимение "их": those books are theirs, но those are their books

March 4, 2019

kTHl10

Почему eats а не eat?

June 17, 2019

Asteriana

Потому что dog (it) ед.число 3е лицо - при таком подлежащем к глаголу присоединяется s

June 23, 2019

Oraz919219

Eats - это едят, правильно?

August 22, 2019

GALK14

Я перевела их собаки елят рис....выдало ошибку...)

February 4, 2018

Asteriana

Собака в единственном числе в задании, не множественное собаки как вы перевели. +опечатка еЛят...

July 24, 2018

KatrineOn-

Мне тоже

August 24, 2018

ILNARus1

Лошадь точно ихняя-с; только продавать они ее не продавали. Тургенев, Степной король Лир. Или Толковый словарь Ожегова. Ихний

-яя, -ее, мест. притяж. (прост.). То же, что их (во 2 знач.). * По-ихнему (прост.) — 1) нареч., по их воле, желанию. Упрямые, все будь по-ихнему; 2) нареч., так, как делают они. Не буду поступать по-их-нему; 3) вводи, ел., по их мнению. Я, по-их-нему, бездельник.

November 7, 2017

VitaliyZal1

Ихняя собка - неправильно(?

April 12, 2018

Anny134493

Даже в русском нет слова "ихняя"

May 15, 2018

nikrad03

господа добавьте в перевод ИХНЯЯ

March 3, 2015

ElenaMatsk

Не такого слова в русском языке

June 4, 2015

ILNARus1

В словарях почему то есть.

November 7, 2017

Nentari

В словарях есть, но оно является просторечным словом! (Просторе́чные слова – это слова, распространённые в нелитературной разговорной речи, свойственные малообразованным носителям языка и явно отклоняющиеся от существующих литературных языковых норм. )

December 10, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.