"Their dog eats rice."

Перевод:Их собака ест рис.

March 14, 2014

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AdWr13

Бедная собака


WFYY3

Во первых нет никаких багов. А во вторых хватит сюда всякую ерунду писать. Смотрю один из вас написала, что типо собака бедная. Это не так! И в третьих сюда писать должны те люди, которым нужна помощь!!


Dlia172504

Похоже баг на этом шаге. Показывает правильную фразу букву в букву одинаковую с введённой, но что ввёл упорно считает неправильным.


Polli280073

Озвучку поправьте в слове dog. Сейчас говорит "ди о джи"


-74

Это же одинаковое едят и кушают


tomilovsenya

Стилистически нет.


vMlY2

Почему перед dog нет a?


Asteriana

Потому что есть their - это притяжательное местоимение, которое дает конкретику "именно эта собака", "a" же ставится если речь идет об одной из многих собак. По смыслу местоимения мой/твой/их/его и т.п. аналогичны артиклю the и заменяемы в контексте


YankaTat

Почему нельзя 'пёс'?


E1945

Подскажите пожалуйста как правильно произносить слово "Theit"


Irina380822

У меня все верно, почему выдает ошибку???!!!


levabramov

В каких случаях употребляется theirs?


Asteriana

как самостоятельное местоимение "их": those books are theirs, но those are their books


kTHl10

Почему eats а не eat?


Asteriana

Потому что dog (it) ед.число 3е лицо - при таком подлежащем к глаголу присоединяется s


Oraz919219

Eats - это едят, правильно?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.