1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их дети читают книги."

"Их дети читают книги."

Перевод:Their children read books.

March 14, 2014

15 комментариев


FACK-PRO

Почему Their, а не Them?

September 26, 2016

Andrew972649

Their - их ( родительный или иначе говоря притяжательный падеж) . например I like their photos. Мне нравятся их фотки.  Them - им, их ( косвенный падеж, то есть винительный или дательный) ,например I see them - Я вижу их.  I tell them - Я рассказываю им 

В итоге : вижу кого? - их (them)  чей предмет? - их ( their)

April 30, 2017

Sergey791

Почему read без s,это ведь мн.число и 3 лицо?

October 4, 2014

LinaMurap

Окончание -s только в 3 лице единственном числе, а не множественном.

October 20, 2014

Irene925024

В каких случаях используется children а в каких kids?

October 29, 2016

FRL62

Объясните пожалуйста в каких случаях пишется read а в каких reads

November 22, 2017

Erlan420880

reads пишется после he she it и после the например the man reads book это я не знаю почему

July 17, 2018

Vlad1970

потому что the man это и есть he . мужчина - он.. значит на конце глагола s

March 12, 2019

kCmq5

Я это правило понял по своему ) не знаю как оно там по правильному но потмоему так: s пишется всегда после the, he, she - а после I, we, they - нет; и всегда s не пишется когда есть множинное число ( здесь именно children, детей много, а был бы "the child" тогда было бы "reads")

November 1, 2018

GeorgeSmit286615

Я написал theirs

November 21, 2018

darkholme00

что за слово?

February 8, 2019

darkholme00

с произношением бы разобраться their, they и there

February 8, 2019

AwOZ14

Почему нет are? Дети это же множественное число?

June 9, 2019

akmal770144

.

June 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.