1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их дети читают книги."

"Их дети читают книги."

Перевод:Their children read books.

March 14, 2014

15 комментариев


FACK-PRO

Почему Their, а не Them?


Andrew972649

Their - их ( родительный или иначе говоря притяжательный падеж) . например I like their photos. Мне нравятся их фотки.  Them - им, их ( косвенный падеж, то есть винительный или дательный) ,например I see them - Я вижу их.  I tell them - Я рассказываю им 

В итоге : вижу кого? - их (them)  чей предмет? - их ( their)


Sergey791

Почему read без s,это ведь мн.число и 3 лицо?


LinaMurap

Окончание -s только в 3 лице единственном числе, а не множественном.


Irene925024

В каких случаях используется children а в каких kids?


FRL62

Объясните пожалуйста в каких случаях пишется read а в каких reads


Erlan420880

reads пишется после he she it и после the например the man reads book это я не знаю почему


Vlad1970

потому что the man это и есть he . мужчина - он.. значит на конце глагола s


kCmq5

Я это правило понял по своему ) не знаю как оно там по правильному но потмоему так: s пишется всегда после the, he, she - а после I, we, they - нет; и всегда s не пишется когда есть множинное число ( здесь именно children, детей много, а был бы "the child" тогда было бы "reads")


darkholme00

с произношением бы разобраться their, they и there


GeorgeSmit286615

Я написал theirs


darkholme00

что за слово?


AwOZ14

Почему нет are? Дети это же множественное число?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.