"Где мы?"

Перевод:Where are we?

March 14, 2014

14 комментариев


StasErmolaev

A "Where we are?" нельзя?


R-r-Leo

Можно, в утвердительных предложениях: the blue marker on the GPS screen shows where we are.


EVIW4

Это вопрос ,а Am Are Is в вопросе ставятся перед I He She It We They


Jegor1j

А можно ссылку на правила постпоения вопросительных прежложений и насколько это строго?


ViktoriyaM4

Зачем вообще нужно are?


Kristin_v

Are само по себе переводиться как "есть" (НЕ в смысле кушать). В данном вопросе подразумевается "Где мы есть/находимся"


Nataly0101

Потому что множественное число"мы"


Moby812

"Where" робот коряво читает


timlebedev

Подтверждаю.


JulyDeriko

Вообще то Where we are, а не так как считает приложение


lcmR13

Where произносит по буквам в аудио


BUpN10

Странно, я очень много раз слышала построение фразы именно как "where you are?". Может это какой нибудь разговорный вариант предложения, а по правилам так нельзя?


lITs708275

Очень много не понятно


lITs708275

Звучание языка не понятно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.