"Где мы?"

Перевод:Where are we?

March 14, 2014

14 комментариев


StasErmola

A "Where we are?" нельзя?

March 14, 2014

R-r-Leo
Mod

Можно, в утвердительных предложениях: the blue marker on the GPS screen shows where we are.

March 14, 2014

EVIW4

Это вопрос ,а Am Are Is в вопросе ставятся перед I He She It We They

September 27, 2019

Jegor1j

А можно ссылку на правила постпоения вопросительных прежложений и насколько это строго?

August 6, 2014

ViktoriyaM4

Зачем вообще нужно are?

August 30, 2014

Kristin_v

Are само по себе переводиться как "есть" (НЕ в смысле кушать). В данном вопросе подразумевается "Где мы есть/находимся"

January 19, 2015

ucusfgf

Потому что множественное число"мы"

January 16, 2015

Moby812

"Where" робот коряво читает

November 30, 2017

timlebedev

Подтверждаю.

January 14, 2018

JulyDeriko

Вообще то Where we are, а не так как считает приложение

December 30, 2018

lcmR13

Where произносит по буквам в аудио

December 5, 2017

BUpN10

Странно, я очень много раз слышала построение фразы именно как "where you are?". Может это какой нибудь разговорный вариант предложения, а по правилам так нельзя?

March 4, 2019

lITs708275

Очень много не понятно

March 26, 2019

lITs708275

Звучание языка не понятно

March 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.