1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Первые два студента прибываю…

"Первые два студента прибывают."

Перевод:The first two students arrive.

March 14, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

OlgaSmekalina

Почему необходим артикль the?

March 14, 2014

Shady_arc

The используется перед порядковыми числительными — the first, the second, the third и т.п. (во всяком случае, когда они используются как порядковые и при заранее заданном порядке — "прийти вторым" будет всё-таки "come second" без артикля)

March 14, 2014

akDO7

Потому.

June 6, 2019

AzatBalkibekov

На мой взгляд, более правильный "The first two students are arriving". Но так, как мы изучаем Present Simple, я бы предложил убрать из вариантов ответ "The first two students are arriving", чтобы в заблуждение не вводить.

June 4, 2015

Larisa_L

это вы изучаете Present Simple, а человек, который повторяет, не знает из какого навыка это предложение, потому принимаются оба варианта

June 4, 2015

AzatBalkibekov

Если я правильно понял, то "The first two students are arriving" и "The first two students arrive" являются правильными ответами? Если да, то почему-то мой ответ "The first two students are arriving" посчитали неправильным и указали, что правильный "The first two students arrive"

June 4, 2015

Larisa_L

Не знаю, такой перевод у нас есть. А какой тип задания у вас был? На перевод, или на выбор из вариантов перевода? Вы просто выше предложили убрать из вариантов.

June 4, 2015

Larisa_L

может там было The two first students.... хотелось бы скриншот, иначе трудно сказать

June 4, 2015

MiDveT

http://screencast.com/t/U7lBl1NA оба варианта ведь верны

February 11, 2016

Vik84w

Неа, на невнимательности вас подловили

March 12, 2016

AzatBalkibekov

Спасибо. Задание было выбрать из 3-х вариантов. В следующий раз буду прикладывать скриншот :)

June 4, 2015

Larisa_L

А вы выбрали оба варианта верных или только один? Вообще вариант с ARE вам не должен был быть показан, у меня есть подозрение, что там было еще какое-то отличие.

June 4, 2015

s9kf3

Не принимаются оба ответа.

October 8, 2018

nOgh15

Товарищи, мне не понятно почему в каком-то случае окончание s добавляется к существительному, а в каком-то к глаголу, объясните пожалуйста

January 3, 2019

MaryLis988750

Если s добавляется к существительным, значит это множественное число(cat - кот, cats - коты). К глаголу s добавляется, если подлежащим идёт местоимение в 3 лице(he, she, it) или существительное в 3 лице (sister, cat)

May 6, 2019

leva123

А откуда ing? Инги должны быть через несколько занятий

January 7, 2015

c_maxx

Скорее всего вы написали the first two students are arrive. Артикль are не нужен. При таких ошибках программа добавляет ing к глаголу что тоже правильно. Только это уже немного другое время. У меня по крайней мере такая ошибка была.

January 8, 2015

akDO7

Ing это окончание.

June 6, 2019

tYXU3

Я тоже не понимаю, почему вариант с ing - неверный, есть какие-то тонкости, видимо

November 2, 2016

Shady_arc

Пишите свой вариант полностью.

November 3, 2016

_wassup_

Я так и не понял почему просто "arrive", а не "are arrive"? Подскажите, пожалуйста.

February 22, 2017

Larisa_L

Не существует такой временной формы, либо arrive, либо are arriving

September 15, 2017

Twizzer1

Из предложенных слов я составил - The first two students arrive, Мне засчитало неправильно. Правильным было бы почему-то поменять местами " first и two. А на деле - разницы 0.

November 29, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.