1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Первые два студента прибываю…

"Первые два студента прибывают."

Перевод:The first two students arrive.

March 14, 2014

9 комментариев


OlgaSmekalina

Почему необходим артикль the?


Shady_arc

The используется перед порядковыми числительными — the first, the second, the third и т.п. (во всяком случае, когда они используются как порядковые и при заранее заданном порядке — "прийти вторым" будет всё-таки "come second" без артикля)


AzatBalkibekov

На мой взгляд, более правильный "The first two students are arriving". Но так, как мы изучаем Present Simple, я бы предложил убрать из вариантов ответ "The first two students are arriving", чтобы в заблуждение не вводить.


Larisa_L

это вы изучаете Present Simple, а человек, который повторяет, не знает из какого навыка это предложение, потому принимаются оба варианта


AzatBalkibekov

Если я правильно понял, то "The first two students are arriving" и "The first two students arrive" являются правильными ответами? Если да, то почему-то мой ответ "The first two students are arriving" посчитали неправильным и указали, что правильный "The first two students arrive"


Larisa_L

Не знаю, такой перевод у нас есть. А какой тип задания у вас был? На перевод, или на выбор из вариантов перевода? Вы просто выше предложили убрать из вариантов.


Larisa_L

может там было The two first students.... хотелось бы скриншот, иначе трудно сказать


nOgh15

Товарищи, мне не понятно почему в каком-то случае окончание s добавляется к существительному, а в каком-то к глаголу, объясните пожалуйста


MaryLis988750

Если s добавляется к существительным, значит это множественное число(cat - кот, cats - коты). К глаголу s добавляется, если подлежащим идёт местоимение в 3 лице(he, she, it) или существительное в 3 лице (sister, cat)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.