"We like the birds, but we also like the turtles."

Перевод:Нам нравятся эти птицы, но нам также нравятся эти черепахи.

March 14, 2014

12 комментариев


doskhoyev

Мы любим птиц а также мы любим черепах - не прокатило

March 14, 2014

Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

March 15, 2014

KatrinaGor

Написала слово в слово как ответ, выдал ошибку...(

March 24, 2014

Larisa_L
Mod

отправляйте репорт в таком случае, похоже это баг системы. Когда есть репорт, то мы можем показать это программистам.

March 25, 2014

kirilochkinat.i

возможно не использовать артикль ,когда говорим вообще о птицах и черепахах?

May 10, 2014

Larisa_L
Mod

Если говорим о неизвестных нам птицах и черепахах, то есть там, где по идее нужен неопределённый артикль, там мы его не ставим, потому что множественное число.

May 10, 2014

kirilochkinat.i

а в данном случае можно без артикля?

May 11, 2014

Larisa_L
Mod

В данном случае нет, потому что у нас сказано эти птицы и эти черепахи.

May 11, 2014

xSilverSx

Уже не первый раз не принимает у меня предложение типа: "Мы любим птиц но мы любим черепах тоже"

September 30, 2014

R-r-Leo
Mod

Не усложняйте жизнь составителям меняя порядок слов. Учесть все возможные варианты расположения слова "тоже" в этой фразе не стоит в задачах курса.

September 30, 2014

operseed

определенный артикль в тексте звучит как we, но никак не the это точно!

October 27, 2014

Larisa_L
Mod

звучит оно нормально, да и по смыслу we никак не подходит. Тренируйте слух и грамматику и все придет.

October 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.