1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We like the birds, but we al…

"We like the birds, but we also like the turtles."

Перевод:Нам нравятся эти птицы, но нам также нравятся эти черепахи.

March 14, 2014

12 комментариев


doskhoyev

Мы любим птиц а также мы любим черепах - не прокатило


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


KatrinaGor

Написала слово в слово как ответ, выдал ошибку...(


Larisa_L

отправляйте репорт в таком случае, похоже это баг системы. Когда есть репорт, то мы можем показать это программистам.


kirilochkinat.i

возможно не использовать артикль ,когда говорим вообще о птицах и черепахах?


Larisa_L

Если говорим о неизвестных нам птицах и черепахах, то есть там, где по идее нужен неопределённый артикль, там мы его не ставим, потому что множественное число.


kirilochkinat.i

а в данном случае можно без артикля?


Larisa_L

В данном случае нет, потому что у нас сказано эти птицы и эти черепахи.


xSilverSx

Уже не первый раз не принимает у меня предложение типа: "Мы любим птиц но мы любим черепах тоже"


R-r-Leo
Mod

Не усложняйте жизнь составителям меняя порядок слов. Учесть все возможные варианты расположения слова "тоже" в этой фразе не стоит в задачах курса.


operseed

определенный артикль в тексте звучит как we, но никак не the это точно!


Larisa_L

звучит оно нормально, да и по смыслу we никак не подходит. Тренируйте слух и грамматику и все придет.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.