"Эта женщина спускается с кровати."

Перевод:The woman gets off the bed.

March 14, 2014

46 комментариев


zamjay

"Спускается с кровати" как-то не звучит по-русски)

March 31, 2014

Larisa_L

это вы на двухэтажных кроватях никогда не спали :)))

March 31, 2014

EugeneKiver

Соглашусь с zamjay для спуска лучше бы come down или аналогичное, если кровать очень высокая то можно и climb down наверное, правда это нужно у нэйтив спикеров уточнить, но в данном случае лучше в русском замениь на "эта женщина слезает с кровати" ведь даже если навести на агл gets off в переводе то перевод высвечивается "слезать"

April 12, 2014

Larisa_L

слезает тоже принимается

April 14, 2014

Yvelan

в армии не служил)

July 9, 2019

QQwB2

Почему не present continuous?

March 24, 2015

Alexmalaho

Present Simple обозначает действие в настоящем. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий. О том что она ползет именно сейчас и это важно - нехватает контекста.

March 24, 2015

gene10111

Как раз наоборот- данный перевод как раз и воспринимается так, что женщина, вот прямо сейчас (" пойду посмотреть что там происходит "), спускается с кровати. А подходящий пример, где описывалось бы, почему нам важно знать что женщина делает это регулярно, как-то не сразу в голову приходит.

November 16, 2016

Larisa_L

Continuous тут тоже принимается, просто у человека была какая-то другая ошибка, скорее всего неверно построенный continuous. Я с вам соглашусь, что длительное время тут как-то естественнее, но в курсе оно дано очень поздно, потому куча предложений на простое настоящее, где было бы куда лучше использовать длительное. В новом дереве такого не будет.

November 16, 2016

Kozedub

Всем привет! А "get down" - нельзя сказать? Почем?

May 26, 2015

Codblack

Случайно ответ удалил. Можно сказать Get down from the bed или get down off the bed. Просто get down не употребляют

July 23, 2019

Armine09

Почему не принимается "the woman comes down from the bed."?

October 6, 2014

Pavel_VI

А "gets on" значит поднимается, забирается? А как будет - "встает с кровати"? wake up from the bed?

October 7, 2014

Larisa_L

wake up - это просыпаться, вставать - stand up, вставть с кровать я бы сказала gets up from the bed

October 7, 2014

Sergey795

А можно ... from the bed?

November 5, 2018

BenYoung84

Нельзя gets off from the bed, можно gets down from the bed.

November 7, 2018

Serg62185

Хотелось бы, чтобы предложение было сначала правильно написано на русском языке, а потом уже проверять правильность перевода на английский. На русском слово спускается к кровати слабо применимо, кроме как ноги спустил с кровати, с кровати у нас встают, сползают, падают, вскакивают, но не спускаются. Спускаются с гор и с чего-то высокого).

June 27, 2019

PoPaShKo

Например с высокой кровати, при этом используя специальную лесенку именно спускаются.

August 23, 2019

xgSE14

Мне кажется, что по-русски это должно переводится как: "эта женщина встаёт с кровати"

July 14, 2019

Maximqwert

Get off the bus -выйти из автобуса Get off the ground - оторваться от земли С разными существительными оно переводится поразному , это теперь надо учить как словосочетание переводится в каждом конкретном случае?

April 6, 2017

Larisa_L

Да

На деле ничего специально заучивать не надо, надо очень много пользоваться языком, и постепенно вы простой поймете смысл тех или иных выражений. Со временем, возможно, даже сами сможете ими пользоваться.

April 7, 2017

Larisa_L

в данном случае, вообще не вижу, что требуется запоминать, если подумать о сути, что и там и там речь идёт о том, чтобы покинуть некий объект - будь то земля или автобус. Get off the couch, как не трудно догадаться - встать с дивана.

April 7, 2017

LenaKomiss

Get off значит выходить, а спускаться - come down

October 3, 2017

KatyaPozha

Почему не приняло просто "bed", а не "the bed"? Там не было написано переводить "с этой кровати". Странно.

January 28, 2018

Nightb1te

Дойдя до этой темы, пора бы уже отвыкать от того, что артикль the всегда переводится как "этот" да, такой перевод во многих ситуациях уместен, и в курсе делают на это упор, чтобы народ точно понял что значит определенный артикль, но это не значит что так везде и всегда. Артикли выполняют все-таки другую функцию, и к этому уроку желательно уже знать о таких вещах...

March 24, 2018

7aJ53

дойдя до этой темы я усвоил только одно. артикли тут ставятся от балды и любой может обьяснить правильный ответ зная его, но никто из них не способен ответ дать т.е. воспользовавшись правилами поставить нужный

May 12, 2019

Nightb1te

Артикли ставятся в соответствии с грамматикой английского языка, если вы знаете задания, где грамматика нарушена, приведите пример... Но уверяю вас, если вы не бросите учить английский, через полгода-год, у вас полностью исчезнут проблемы с артиклями, и в подавляющем большинстве упражнений их использование станет для вас очевидным

May 13, 2019

7aJ53

океюшки.

"The woman gets off the bed."

вот фраза. почему тут обязательно "the" ,и почему тут нельзя написать "a" ? только без домысливаний и додумываний

June 28, 2019

Larisa_L

потому что в задании сказано - эта женщина, а не какая-то

June 28, 2019

7aJ53

хорошо

"() woman gets off () bed."

можно ли корректно заполнить пробелы ? опять же только на основе алгоритмов языка без предположений лежащих вне фразы

June 28, 2019

BenYoung84

Все должны возможны:

The woman gets off the bed
The woman gets off a bed
A woman gets off the bed
A woman gets off a bed

June 29, 2019

BenYoung84

Потому что обычно имени существительному нужен артикль. a/an или the. Тоже можно The woman gets off a bed.

April 19, 2018

P4j41

go over- можно сказать?

March 13, 2018

P4j41

goes down- можно сказать?

March 19, 2018

BenYoung84

The woman goes down from the bed - подобен

April 19, 2018

OgirokOmge

Зачем the?

April 3, 2018

BenYoung84

Обычно имени существительному нужен артикль

April 19, 2018

TvbYWD

Я нажал на The man gets off the bed и я нажал проверить и показало что это правильно

May 30, 2018

Anager2

А почему нельзя использовать go down?

June 6, 2018

DemonRino

Хоть убей но я не понимаю почему нельзя get down? get off это именно уйти с того места где ты находишься сейчас, а get down - когда ты делаешь какое-то действие чтобы оказаться снизу, когда ты был сверху, чем и является в данном примере слово "спускается". Может кто-то объяснить, пожалуйста?

December 28, 2018

suhanoves

Можно ли разделить словами словосочетание get off? gets the bed off ?

March 15, 2019

BenYoung84

Нет

April 6, 2019

name926502

Почему "спускается"?! по-русски "поднимается" У англоговорящих кровать высокая?

May 1, 2019

Sma1lkick

можно сказать gets out of bed - встает с кровати

May 10, 2019

CSergei1

Ну скажем ,живёте вы в хостеле,где формат предусматривает двухэтажные кровати.

September 20, 2019

sergey640436

Охриненый прмер!!! 5 балов.

May 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.