"He listens."

Перевод:Он слушает.

March 14, 2014

18 комментариев


amkl2

Спасибо за объяснение.


skroni

Хм. А почему не засчитывается "Он слышит?"


Larisa_L

слышать - to hear, слушать - to listen


chambo_015

вот вам на заметку: I listen but don't hear - Я слушаю, но не слышу. I look but don't see - Я смотрю, но не вижу


kostjan36

listens t не слышно.


Larisa_L

и не должно быть. T в этом слове не произносится. звучит как лисн.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/listen


msLilit5

А если слышится лисенс, это нормально?


maxim-enghlish

Да. Listen - лисн, listens - лисенс.


8f9Q

А почему ответ "Он слушал" не верный!?


maxim-enghlish

Потому что тут настоящее время.


12anton12

он слушает


vana2002tana1956

s это же множественное число а там единсвенное


Alexey521

Не путайте с существительным там действительно добавляется s во мн.числе driver ; drivers.С глаголами же наоборот s добавляется в 3 лице ед. числа: например we listen,но he/ she listens; We/you/they walk ,но he/ she/ it walks


Jarick4

Ds*sure you r yd


MihailMaly1

Что то не работает. Я написал Он слушает без точки и не приняло ответ


ENPresnyakova

А почему He listening не правильно? Здесь же не сказано он вообще слушает или сейчас слушает ...


maxim-enghlish

Потому что надо He IS listening.


ENPresnyakova

оу! точно! Спасибо!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.