"He listens."

Перевод:Он слушает.

March 14, 2014

21 комментарий


amkl2

Спасибо за объяснение.

November 20, 2015

skroni

Хм. А почему не засчитывается "Он слышит?"

May 21, 2014

Larisa_L

слышать - to hear, слушать - to listen

May 21, 2014

kostjan36

listens t не слышно.

March 14, 2014

Larisa_L

и не должно быть. T в этом слове не произносится. звучит как лисн.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/listen

March 15, 2014

msLilit5

А если слышится лисенс, это нормально?

April 29, 2016

maxim-enghlish

Да. Listen - лисн, listens - лисенс.

November 11, 2018

8f9Q

А почему ответ "Он слушал" не верный!?

October 22, 2015

maxim-enghlish

Потому что тут настоящее время.

January 2, 2016

12anton12

он слушает

April 3, 2017

vana2002tana1956

s это же множественное число а там единсвенное

June 30, 2015

Alexey521

Не путайте с существительным там действительно добавляется s во мн.числе driver ; drivers.С глаголами же наоборот s добавляется в 3 лице ед. числа: например we listen,но he/ she listens; We/you/they walk ,но he/ she/ it walks

September 3, 2015

Jarick4

Ds*sure you r yd

January 27, 2018

MihailMaly1

Что то не работает. Я написал Он слушает без точки и не приняло ответ

June 16, 2018

ENPresnyakova

А почему He listening не правильно? Здесь же не сказано он вообще слушает или сейчас слушает ...

November 11, 2018

maxim-enghlish

Потому что надо He IS listening.

November 11, 2018

ENPresnyakova

оу! точно! Спасибо!

November 11, 2018

XaEd5

Я написала правильно он пишиет нет !!!

February 8, 2018

donagul

на падскаске было написано она а потом он

August 16, 2017

Romash3

ПОТОМУШТО ЭТО Т

February 5, 2017

876876980

НЕ ДОЛЖНО

November 19, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.