"Now I have one possibility left."

Перевод:Теперь у меня осталась одна возможность.

March 14, 2014

40 комментариев


aestlist

Почему в выражении на английском настоящее время, я перевожу в настоящем: теперь у меня остается одна возможность, а мне выдается ошибка и правильный перевод в прошедшем ?: Теперь у меня осталась одна возможность.

March 14, 2014

Shady_arc

"left" это причастие прошедшего времени, "оставшаяся", "осталась". Но ваш вариант тоже добавил, по смыслу это одно и то же.

March 14, 2014

timur101

А разве "осталась", это не глагол прошедшего времени?

May 23, 2015

timur101

если left-причастие, то правильней будет " теперь у меня есть одна оставшаяся возможность"

May 23, 2015

olu_nya

Почему не принимается вариант Теперь у меня осталась единственная возможность?

May 23, 2014

maxim-enghlish

Единственная - single

April 9, 2017

VladimirGr18

почему вместо теперь не подходит сейчас?

September 26, 2015

gtc2015

Подходит

May 30, 2017

Tussupov

Opportunity? Это синоним?

December 28, 2016

dQKJ

Здесь Present Perfect?

April 2, 2016

gtc2015

I have something - ну какое же это Present Perfect?
Да еще и с "now".

September 2, 2018

semeruaka

Now I have one left possibility. Воможен ли такой вариант?

October 24, 2018

gtc2015

"...левая возможность"?

October 24, 2018

semeruaka

Улыбнуло.

October 25, 2018

kirduo1

какую роль здесь играет слово left?

December 23, 2018

maxim-enghlish

Left - осталась.

December 23, 2018

csslord

"Теперь у меня осталась только одна возможность", из-за слова "только" не принял.

March 16, 2015

prosto_max

Вообще, слова "только" в предложении нет. Хотя оно там и выглядело бы органично.

March 20, 2015

gtc2015

Причем настолько органично, что я из-за него даже репорт об ошибке отправил. И только потом понял, что ответ не был принят именно из-за этого лишнего слова.

September 2, 2018

Vitekius

Почему нельзя сказать "Сей час у меня есть одна возможность остаться"?

October 9, 2017

gtc2015

"Сейчас у меня есть одна возможность остаться" - это что-то типа "Now I have one possibility TO STAY."?
У Вас "остаться" - это же глагол, инфинитив.

Гугл предлагает почувствовать разницу:
Now I have one possibility left = Теперь у меня есть одна возможность.
Now I have one possibility to left = Теперь у меня есть одна возможность уйти.

October 13, 2017

maxim-enghlish

Вы зачем-то добавили "сейчас" и выкинули "осталась".

October 9, 2017

4FHe2

Подойдет ли вариант now i have left one possiility

October 11, 2017

Rashid129615

Сейчас у меня осталась одна обязанность

December 13, 2018

gtc2015

Обязанность?

December 17, 2018

grano122

Объясните, что за конструкция здесь используется!

February 8, 2019

Fladda

Здесь используется конструкция have (something) left -"осталось" (буквально: "иметь оставшимся"). И, если I have little time переводится "У меня мало времени" (буквально: "я имею мало времени"), то I have little time left, - это значит "У меня осталось мало времени" (буквально: "я имею оставшимся мало времени". То есть изначально время было, но теперь оно уже заканчивается...)

April 18, 2019, 9:30 PM

tSkt6

Вопрос: чем possibility отличается от opportunity?

January 14, 2019

maxim-enghlish

Possibility - возможность, которой кто-то, что-то обладает. Opportunity - возможность, которая представилась. Например, удобная возможность

January 14, 2019

tSkt6

Т.е. это вопрос принадлежности возможности, если можно так выразиться. Possibility - возможность, которую создаешь сам или кто-то предлагает, Opportunity - возможность, которую предлагают обстоятельства независящие от воли сторон?

January 15, 2019

maxim-enghlish

Посмотрите в словаре все значения и станет понятно. Opportunity - благоприятная возможность, удобный случай. Possibility - возможность, вероятность, перспектива.

January 15, 2019

ZamiraAlymbayeva

Теперь у меня одна возможность осталась_все-таки достаточно нейтрально и что ж тут такого недопустимого?

April 17, 2016

serg05022015

"теперь у меня осталась одна попытка" - не принял

February 24, 2015

Shady_arc

и не примет

February 24, 2015

serg05022015

А разве по смыслу это не одно и то же?

February 25, 2015

Shady_arc

Даже не близко. Про попытку в предложении не сказано ни слова.

February 25, 2015

DmitryBren

зато пишет, что шанс - правильно )

February 20, 2016

AnhHj1

Создатели неедоумки

December 27, 2017

Roman19833

Теперь у меня на одну возможность меньше. ???

September 26, 2016

maxim-enghlish

Это совсем другая фраза.

April 9, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.