1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Now I have one possibility l…

"Now I have one possibility left."

Перевод:Теперь у меня осталась одна возможность.

March 14, 2014

33 комментария


aestlist

Почему в выражении на английском настоящее время, я перевожу в настоящем: теперь у меня остается одна возможность, а мне выдается ошибка и правильный перевод в прошедшем ?: Теперь у меня осталась одна возможность.


Shady_arc
Mod

"left" это причастие прошедшего времени, "оставшаяся", "осталась". Но ваш вариант тоже добавил, по смыслу это одно и то же.


timur101

А разве "осталась", это не глагол прошедшего времени?


timur101

если left-причастие, то правильней будет " теперь у меня есть одна оставшаяся возможность"


olu_nya

Почему не принимается вариант Теперь у меня осталась единственная возможность?


maxim-enghlish

Единственная - single


I.S.T.

Single еще переводится как одинокий, свободный. А the one - единственный, только один.


VladimirGr18

почему вместо теперь не подходит сейчас?


gtc2015

Подходит


semeruaka

Now I have one left possibility. Воможен ли такой вариант?


gtc2015

"...левая возможность"?


semeruaka

Улыбнуло.


dQKJ

Здесь Present Perfect?


gtc2015

I have something - ну какое же это Present Perfect?
Да еще и с "now".


Tussupov

Opportunity? Это синоним?


kirduo1

какую роль здесь играет слово left?


maxim-enghlish

Left - осталась.


csslord

"Теперь у меня осталась только одна возможность", из-за слова "только" не принял.


prosto_max

Вообще, слова "только" в предложении нет. Хотя оно там и выглядело бы органично.


gtc2015

Причем настолько органично, что я из-за него даже репорт об ошибке отправил. И только потом понял, что ответ не был принят именно из-за этого лишнего слова.


Vitekius

Почему нельзя сказать "Сей час у меня есть одна возможность остаться"?


gtc2015

"Сейчас у меня есть одна возможность остаться" - это что-то типа "Now I have one possibility TO STAY."?
У Вас "остаться" - это же глагол, инфинитив.

Гугл предлагает почувствовать разницу:
Now I have one possibility left = Теперь у меня есть одна возможность.
Now I have one possibility to left = Теперь у меня есть одна возможность уйти.


maxim-enghlish

Вы зачем-то добавили "сейчас" и выкинули "осталась".


4FHe2

Подойдет ли вариант now i have left one possiility


Arshul73

Сейчас у меня осталась одна обязанность


gtc2015

Обязанность?


tSkt6

Вопрос: чем possibility отличается от opportunity?


maxim-enghlish

Possibility - возможность, которой кто-то, что-то обладает. Opportunity - возможность, которая представилась. Например, удобная возможность


tSkt6

Т.е. это вопрос принадлежности возможности, если можно так выразиться. Possibility - возможность, которую создаешь сам или кто-то предлагает, Opportunity - возможность, которую предлагают обстоятельства независящие от воли сторон?


maxim-enghlish

Посмотрите в словаре все значения и станет понятно. Opportunity - благоприятная возможность, удобный случай. Possibility - возможность, вероятность, перспектива.


grano122

Объясните, что за конструкция здесь используется!


Fladda

Здесь используется конструкция have (something) left -"осталось" (буквально: "иметь оставшимся"). И, если I have little time переводится "У меня мало времени" (буквально: "я имею мало времени"), то I have little time left, - это значит "У меня осталось мало времени" (буквально: "я имею оставшимся мало времени". То есть изначально время было, но теперь оно уже заканчивается...)


MikhaelisMikhail

Обязательно left в конце ставить?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.