"His enemy had died of the same illness."

Перевод:Его враг умер от той же болезни.

March 14, 2014

23 комментария


Sergey__K

в чем отличие illness от disease?

July 8, 2015

oelyasho

Его враг умер от похожей болезни

March 8, 2015

oksana_ua

Похожая болезнь и такая же (сравните, например, рак простаты и рак молочной железы) - все-таки это разные болезни, даже если в обиходе они называются одним словом, в данном случае "рак".

May 15, 2015

Ratibor89

его враг до этого умер от такой же болезни

почему не принимает?

December 8, 2015

Yuri_Dnepr

Мне кажется, что в русском это предложение больше подходит для Present Perfect, а для Past Perfect было бы "до того" вместо "до этого", ведь оба события в прошлом. В любом случае надо подавать рапорт о ошибке, админы примут решение, может ваше предложение внесут в список правильных.

December 8, 2015

KogtistiyG

Прекрасные предложения в секции про медицину – то труп на пляже нашли, то враг умер :)

October 20, 2018

DarkHan-11.18

Что здесь означает Had?

February 26, 2016

yamadaelf

Такая вот конструкция у Past Perfect: "Subject+had+verb in the past participle" (утвердительная форма)

August 22, 2017

dQKJ

Дойдешь до Past Perfect - поймешь.

May 9, 2016

MegaTumoxa

Уже давно прошёл Past Perfect, но всё так и не понял. Зачем в данном случае вообще применять Past Perfect? Это же обычное прошедшее время. Он умер в определенный, конкретный момент времени в прошлом.

December 10, 2016

yamadaelf

"His enemy had died of the same illness - к тому времени его враг умер от той же самой болезни". Почему "к тому времени"? Потому что Past Perfect Tense используется для того, чтобы сказать, что какое-то действие произошло раньше другого в прошлом "We arrived at the station at 7.30, but the train had left" - сначала поезд уехал, а потом мы пришли (т.е. к тому времени поезд уже ушел)

August 22, 2017

dQKJ

Вот это и есть Past Perfect. Думаю, здесь не принципиально, можно и в Simple.

December 11, 2016

MegaTumoxa

"Вот это и есть Past Perfect." Почему? Здесь чётко сказано, что он умер. Умер он, конечно же, в какой-то определённый момент времени, а значит это Past Simple.

December 11, 2016

wildglukWG

Почему не принимает ...из за той же самой болезни?

July 16, 2017

divokchik

Почему "Его враг умер той же болезнью" не правильно?

June 20, 2017

.Hack

Потому что умирают от чего-то, а не чем-то. Чем-то болеют.

June 20, 2017

QurtQurt

К тому времени его враг... - не приеято.

July 2, 2017

Bewilderbeast1

Где вы здесь видите "к тому времени"?

January 15, 2018

ESiP1

Его недруг умер от той же болезни. Враг - недруг...синонимы! Почему у меня не приняли мой ответ?

February 20, 2015

Oleg_Lennet

Спокойствие, только спокойствие! )) Враг, недруг, неприятель, недоброжелатель, противник, антагонист )) и пр. и пр. А у остальных слов тоже по несколько синонимов. И еще на русском можно менять порядок слов... У предложения всего в четыре слова можно набрать при желании сотню или две вариантов. Все их практически невозможно учесть. А если проверять еще и ошибочные варианты, которые предлагают здесь очень творческие студенты... Отправляйте сообщение - я уверен, что модераторы будут очень рады! ))

February 20, 2015

nikibel

"его враг умер такой же болезни" неправильно?

March 25, 2016

anna-maslena

У вас либо неправильные падежи, либо предлог пропущен. Предложение явно не согласовано.

April 27, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.