1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот пёс слышит себя."

"Этот пёс слышит себя."

Перевод:The dog hears itself.

March 14, 2014

14 комментариев


magnio

Почему не himself? В вопросе указан пол.

March 14, 2014

Shady_arc

В английском у животных, как правило, используется it. Сначала привыкайте так.

В художественной литературе, особенно с говорящими животными (т.е. очеловеченными) или при разговоре о животном, которое, ну, например, ваше (т.е. есть личная связь) — himself/herself вполне используется для указания на пол. Просто наобум, о произвольном животном — нет.

March 14, 2014

Rashid129615

Я считал, что it используется с неодушевленными предметами, получается с животными тоже?

September 10, 2018

imsnezhn

Только с собакой неизвестного пола. Однако тут явно написано "пёс".

March 13, 2019

uncmishu

Также в аглийском языке уточняют пол по отношению к животным если они очень близки к ним (член семьи и т.д.)

February 14, 2015

strabbycrabby

потому что в английском нет рода у животных иимладенцев. они в английском it.

January 16, 2019

IvanBragin9

Почему континиус не подходит? is hearing.

August 27, 2017

acapulco8

Не подходит, как я полагаю, потому, что 'to hear' - статический глагол. Его нельзя употреблять в continuous-временах. http://www.english-distance.ru/file.php/1/Staticheskie_glagoly.html

March 10, 2018

Amgik

Потому что там нет слова "now"

August 12, 2018

strabbycrabby

вы когда-нибудь слышали, чтобы носитель говорил are you hearing? или are you seeing?

January 16, 2019

Stanislav559068

Да! почему не HIMSELF? этого варианта даже не было в списке слов

March 16, 2019

poisongee

Dog произносит как ди о джи

January 1, 2018

Rashid129615

Я считал что

September 10, 2018

Tenebrous_Light

Почему "This hound hears itself" не подходит?

May 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.