1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот пёс слышит себя."

"Этот пёс слышит себя."

Перевод:The dog hears itself.

March 14, 2014

16 комментариев


magnio

Почему не himself? В вопросе указан пол.


Shady_arc

В английском у животных, как правило, используется it. Сначала привыкайте так.

В художественной литературе, особенно с говорящими животными (т.е. очеловеченными) или при разговоре о животном, которое, ну, например, ваше (т.е. есть личная связь) — himself/herself вполне используется для указания на пол. Просто наобум, о произвольном животном — нет.


Arshul73

Я считал, что it используется с неодушевленными предметами, получается с животными тоже?


imsnezhn

Только с собакой неизвестного пола. Однако тут явно написано "пёс".


uncmishu

Также в аглийском языке уточняют пол по отношению к животным если они очень близки к ним (член семьи и т.д.)


strabbycrabby

потому что в английском нет рода у животных иимладенцев. они в английском it.


IvanBragin9

Почему континиус не подходит? is hearing.


acapulco8

Не подходит, как я полагаю, потому, что 'to hear' - статический глагол. Его нельзя употреблять в continuous-временах. http://www.english-distance.ru/file.php/1/Staticheskie_glagoly.html


Amgik

Потому что там нет слова "now"


strabbycrabby

вы когда-нибудь слышали, чтобы носитель говорил are you hearing? или are you seeing?


Stanislav559068

Да! почему не HIMSELF? этого варианта даже не было в списке слов


poisongee

Dog произносит как ди о джи


Arshul73

Я считал что


Tenebrous_Light

Почему "This hound hears itself" не подходит?


TakeItEasy12

Забавное предложение похожее на ругань))Но я понимаю, что это сделанно чтобы показать что пёс itself


Irina-En

This dog hears himself - not accepted

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.