Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне не нравится начинать день с кофе."

Перевод:I do not like starting the day with coffee.

4 года назад

12 комментариев


HappyHedgehog

Почему the day? Исходя из контекста, "не нравится начинать любой день с кофе" а не текущий

2 года назад

0-ojo-0

Это сложный вопрос.
Если подразумевается день, как период бодрствования, каких много, то должен быть неопределенный артикль.
Если же день, как светлое время суток, то это существительное, единственное в своем роде (BTW неисчисляемое). В этом случае требуется определенный артикль.
Я думаю, что в этом задании допустимы оба варианта.

2 года назад

KirillBord

Вариант "my day" тоже возможен в принципе и не будет здесь ошибкой

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил

4 года назад

padavan3000s70

чем отличается starting от to start?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Тут, по смыслу - ничем.

6 месяцев назад

Marsel116

Beginning?

2 года назад

Ulaev_Ruslan

а если i don't like start the day with coffee? поясните please в чем я не прав

2 года назад

0-ojo-0

Тогда "to start". Тут либо герундий либо инфинитив должен быть.
И сокращения на Duolingo не принимаются.

2 года назад

Ulaev_Ruslan

затупил.. приболел, наверное из-за этого такую глупость написал

2 года назад

Olga_Brest

I do not like to begin the day with coffee. Такой вариант возможен?

7 месяцев назад

gtc2015
gtc2015
6 месяцев назад