"Мне не нравится начинать день с кофе."

Перевод:I do not like starting the day with coffee.

March 14, 2014

23 комментария


HappyHedgehog

Почему the day? Исходя из контекста, "не нравится начинать любой день с кофе" а не текущий

February 4, 2016

0-ojo-0

Это сложный вопрос.
Если подразумевается день, как период бодрствования, каких много, то должен быть неопределенный артикль.
Если же день, как светлое время суток, то это существительное, единственное в своем роде (BTW неисчисляемое). В этом случае требуется определенный артикль.
Я думаю, что в этом задании допустимы оба варианта.

February 4, 2016

jQeB7

Согласен и нечего давать красную карточку

July 19, 2019

KirillBord

Вариант "my day" тоже возможен в принципе и не будет здесь ошибкой

March 14, 2014

Shady_arc

Добавил

March 14, 2014

padavan3000s70

чем отличается starting от to start?

August 7, 2017

gtc2015

Тут, по смыслу - ничем.

April 12, 2018

Marsel116

Beginning?

August 26, 2016

GXrS6

А почему здесь with? Это ведь больше говорит о сочетании чего-то с чем-то. "Come with me" "Coffee with milk".Разве тут не должен стоять предлог "since"?Ведь как раз он говорит,что действие идет с какого-то момента,а тут мысль о том,что день начинается с кофе(с кофе начинается день,автор выпил кофе и продолжил день,а не то,что день начинается в присутствии кофе на столе).Поправьте меня если я ошибаюсь

August 5, 2019

Shady_arc

Нет, оно действительно так работает. начинать с = start with или begin with. Кофе не момент.

August 5, 2019

GXrS6

Или же тут как раз речь о том,что автору не нравится видеть присутствие кофе на столе днем рядом с собой?

August 5, 2019

Ulaev_Ruslan

а если i don't like start the day with coffee? поясните please в чем я не прав

August 21, 2016

0-ojo-0

Тогда "to start". Тут либо герундий либо инфинитив должен быть.
И сокращения на Duolingo не принимаются.

August 21, 2016

Ulaev_Ruslan

затупил.. приболел, наверное из-за этого такую глупость написал

August 21, 2016

Olga_Brest

I do not like to begin the day with coffee. Такой вариант возможен?

February 25, 2018

Tatyana241368

Мне кажется, что я правильно написала, но теперь мой текст скрыт и невозможно проверить

January 18, 2019

QurtQurt

...by coffee. -- Is it correct here?

January 20, 2019

zirkul
Mod

Нет.

January 24, 2019

k.shatskiy

Почему на вариант "I don't like starting day with coffee" в правильном ответе пишут "Здесь необходим артикль "a"", но сам правильный ответ выглядит как "I do not like starting the day with coffee."?

April 11, 2019

zirkul
Mod

Принимаются оба артикля: без контекста между ними не выбрать. Но какой-то артикль необходим.

April 11, 2019

MichaelCh.

I do not like to start a day with coffee. Принимает

October 3, 2019

I1kC7

Отсутствавало слово not

October 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.