"В каком направлении он пошёл?"

Перевод:In which direction did he go?

March 14, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

Kaspargoo

А нельзя сказать просто "What direction did he go?"

March 14, 2014

Larisa_L

можно

March 15, 2014

lyt50

"Which direction did he go?" - можно?

December 12, 2014

Larisa_L

можно

December 12, 2014

Gluegene

А "what direction did he go to?"?

July 30, 2017

vladdi0

А правильно ли построено само предложение ? Я к тому ,что в начале ставится вопросительное слово за ним все остальное ,и только в конце - предлог... Which direction did he go IN ?

April 24, 2016

0-ojo-0

Это обычная схема построения вопросительного предложения. Вопрос с предлогом вначале звучит несколько формально. В разговорной речи обычно предлог ставят в конце. Но, как уже написала Лариса, в данном случае нужно учитывать, что "go in" - это фразовый глагол.

April 24, 2016

qwentarie

Да, но дело тут в переводе с русского на английский, а также в нюансах смыслового ударения в предложении. Which direction did he GO in? и Which direction did he go IN? действительно имеют разные значения, но не понимаю, почему нужно наказывать тех, кто использует правильный вариант если машина все равно не поймет как проставить смысловое ударение. В живом использовании ведь предложение правильно.

Я думаю, что не нужно заниматься разборкой того, какое именно предложение при переводе с русского на английский, правильно. В другую сторону -- да, важно. А здесь -- абсолютно нет.

July 2, 2019

dinrar

Which direction he did go in допустимо? В другом предложении перевод did he go как "пошел" не засчитывается, только ушел

August 1, 2014

Larisa_L

Что бы сказать что-то про другое предложение, мне надо знать, что это за предложение.

В данном случае, я бы не стала переставлять in в конец (как это часто делается), потому что go in воспринимается как одно целое и меняет смысл.

August 1, 2014

Vesna848796

сорри, но go in - это входить. Разрыв послелога с глаголом ( для фразовых глаголов - и помещения послелога в конец) сохраняет смысл значения фразового глагола. In which - это what. Т.е. нюансы определителя.

March 31, 2018

qwentarie

Не вижу причины, по которой нужно запрещать такой вариант! Да, с английского на русский, может быть, но при переводе с русского на английский, коли человек использует такую конкретную фразу, значит знает, какое смысловое ударение в ней. Не на "go IN", а на "GO in".

Никакой подмены смысла не происходит, если правильно проставить ударение в предложении. Что, я подозреваю, любой, кто перевел это предложение таким образом, уже сделал по умолчанию. Иначе бы не стал переводить так.

Иными словами, за абсолютно правильный и даже более живой и используемый перевод этой фразы (рус на англ), наказание в виде ошибки?

За что так? Добавьте фразу как правильную, пожалуйста.

July 2, 2019

graf101

Можно ли в место go поставить walk?

July 9, 2016

Larisa_L

walk используется только тогда, когда важно подчеркнуть , что именно пошёл пешком. Здесь же вопрос о направлении, так что использование walk маловероятно.

July 9, 2016

graf101

Спасибо.

July 9, 2016

Aino764046

Допустимо ли использовать Present Perfect?

March 18, 2017

Larisa_L

Формально - да, но на деле говорят именно так, как сказано в задании, идёт ли речь о чем-то давно в прошлом, или о только что произошедшем.

March 18, 2017

F9sA

А почему нельзя What direction is he went?

November 2, 2017

Larisa_L

потому что is he went - это пассив, причем бессмысленный.

В задании же простое прошедшее: https://www.duolingo.com/comment/19899031

November 2, 2017

vBu87

Так и не понял почему in сначала,а потом вопрос.Вроде всегда сначала вопрос.

January 10, 2019

AlbinaAdrianova

what direction went he in? = почему неверно

October 26, 2016

Larisa_L

Неверный порядок слов, неверное вопросительное слово, неверная вопросительная конструкция

October 26, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.