"В каком направлении он пошёл?"

Перевод:In which direction did he go?

4 года назад

16 комментариев


Kaspargoo

А нельзя сказать просто "What direction did he go?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

4 года назад

lyt50
lyt50

"Which direction did he go?" - можно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

3 года назад

vladdi0
vladdi0

А правильно ли построено само предложение ? Я к тому ,что в начале ставится вопросительное слово за ним все остальное ,и только в конце - предлог... Which direction did he go IN ?

2 года назад

0-ojo-0

Это обычная схема построения вопросительного предложения. Вопрос с предлогом вначале звучит несколько формально. В разговорной речи обычно предлог ставят в конце. Но, как уже написала Лариса, в данном случае нужно учитывать, что "go in" - это фразовый глагол.

2 года назад

dinrar

Which direction he did go in допустимо? В другом предложении перевод did he go как "пошел" не засчитывается, только ушел

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Что бы сказать что-то про другое предложение, мне надо знать, что это за предложение.

В данном случае, я бы не стала переставлять in в конец (как это часто делается), потому что go in воспринимается как одно целое и меняет смысл.

4 года назад

Vesna848796

сорри, но go in - это входить. Разрыв послелога с глаголом ( для фразовых глаголов - и помещения послелога в конец) сохраняет смысл значения фразового глагола. In which - это what. Т.е. нюансы определителя.

7 месяцев назад

graf101

Можно ли в место go поставить walk?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

walk используется только тогда, когда важно подчеркнуть , что именно пошёл пешком. Здесь же вопрос о направлении, так что использование walk маловероятно.

2 года назад

graf101

Спасибо.

2 года назад

Aino764046
Aino764046

Допустимо ли использовать Present Perfect?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Формально - да, но на деле говорят именно так, как сказано в задании, идёт ли речь о чем-то давно в прошлом, или о только что произошедшем.

1 год назад

F9sA

А почему нельзя What direction is he went?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что is he went - это пассив, причем бессмысленный.

В задании же простое прошедшее: https://www.duolingo.com/comment/19899031

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.