"Приятно познакомиться со всеми вами."

Перевод:It is a pleasure to meet all of you.

March 14, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

Fialkov

Nice to meet all of you или
Pleased to meet all of you или
Glad to meet all of you - это не тоже самое?

March 13, 2017

BenYoung84

Можно

May 26, 2018

MikhailBey

Pleased... не прокатило (

September 23, 2019

aestlist

Разве нельзя перед pleasure не ставить артикль ? Просто здесь уже было какое-то предложение, где я поставил артикль, а мне посчитали за ошибку, т.к. нужно без артикля. К сожалению не помню это предложение.

March 14, 2014

Shady_arc

Здесь нельзя, это устойчивое выражение (впрочем, допускающее разные формулировки). В таком использовании pleasure вместо абстрактного "удовольствие" означает "некое действие, акт, приносящий радость/удовольствие". То есть, предложение строится по модели "Встретить вас — нечто из разряда приятных вещей ", поэтому артикль.

А вот в сочетании "доставлять удовольствие" (to give pleasure) артикля, разумеется, нет.

March 14, 2014

MarcelloAl4

Попробуйте достучаться до разработчиков на предмет добавления признака "устойчивое выражение" в случае неправильно данного ответа. И обучающимся будет проще, и вам вопросов меньше.

August 9, 2014

Shady_arc

между устойчивыми выражениями и речевыми формулами есть тонкая граница. В русском можно поздороваться выражением "Я вас приветствую и желаю добра-здравия", но посмотрят на вас странно.

В "it is a pleasure to.." речь, скорее, идёт о том и другом сразу. Как вы знаете, артикли чем-то похожи на наш вид глагола: есть определённые правила их употребления, но в некоторых случаях всё действительно зависит от того, что вы имеете в виду. Но так получается, что в ряде популярных выражений носитель "знает", что позволительно иметь в виду только что-то одно, иначе будет звучать криво. Например, "Мне пора идти" в русском звучит куда лучше, чем "Мне пора пойти" хотя в теории второе-то как раз ближе передаёт смысл (пора прекратить заниматься тем, что отвлекает, и выдвинуться в путь). Точно так же, крайне тяжело объяснить, почему еда в тарелке будет "in the plate", а есть её ложкой - "with a spoon", ведь в обоих случаях вряд ли нормального человека волнует, о каких именно тарелке и ложке мы говорим. Просто можно сказать, что в типичной ситуации носитель употребит артикли именно так.

Так что если принять именно идеологию устойчивых выражений, то пришлось бы помечать как устойчивые то, что, строго говоря, каким-то особенным выражением не является — просто так принято. А в языке принято очень и очень много того, что мы даже не замечаем (например, в этом предложении я употребил "очень и очень" так, как в ряде других языков делать нельзя).

August 9, 2014

Serejja

прошу Вас тоже не писать более "устойчивое выражение" эта формулировка бессмысленная и маскирует суть Вашего обьяснения (я по поводу "a pleasure"). Вы же сами потом обьясняете, что без "a" это будет действие. Т. е. суть ответа, что здесь удовольствие - это существительное, а не глагол. Правильно?

August 23, 2019

Maksym993015

Исправило "Glad to meet" на "nice to meet" , не одно ли и то же ?

July 9, 2017

BenYoung84

Можно говорить "glad to meet you". "glad" описывает носителя, "nice" описывает ситуацию.

May 27, 2018

xxxmatros

nice to meet you with all of you так можно сказать?

January 30, 2019

Rashid129615

Написал of all you. Это ошибка?

December 13, 2018

CVj32

Почему здесь нельзя you all вместо all of you?

December 20, 2017

BenYoung84

Можно you all

May 26, 2018

jcoN15

Аналогичный вопрос!

December 27, 2017

OVCS15

Почему я пишу ТО ЖЕ САМОЕ, А мне выдаёт это как ошибку???

March 4, 2019

brylliant777

отсутствует слово meet в предложенном для меня варианте

May 12, 2019

brylliant777

Теперь появилось слово meet, но исчезло to, ошибка ваша

May 12, 2019

S4op7

It is a great pleasure to meet you all - разве неправильно?

August 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.