"Я хочу попросить тебя об одолжении."

Перевод:I want to ask you a favor.

March 14, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

VittorioZanzara

i want to ask you about a favor - можно использовать?

October 17, 2014

Larisa_L

to ask about smth. - спрашивать о чём-то в том смысле, чтобы узнать какую-то информацию об этом предмете


U9pt1

I want you to give me a favour разве не подходит?


Larisa_L

Нет, во-первых to d a favour, а не give, во-воторых в задании "попросить", а не "сделать"


aestlist

i want your favor - подойдет ?


Larisa_L

а попросить где?


ElenaKosak

А разве for не об одолжении? Или опять какое отклонение от правила или отдельное правило?


Larisa_L

никаких правил использования предлогов с глаголами не существует, нужно просто запоминать ask при данном порядке слов не требует никаких предлогов, потому что самим порядком слов задано кого и о чем просит

Но использовать for здесь можно, такой вариант принимается.


mapfad

с for не принимается

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.