Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я хочу попросить тебя об одолжении."

Перевод:I want to ask you a favor.

4 года назад

8 комментариев


VictorioZanzara

i want to ask you about a favor - можно использовать?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to ask about smth. - спрашивать о чём-то в том смысле, чтобы узнать какую-то информацию об этом предмете

1 год назад

U9pt1

I want you to give me a favour разве не подходит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, во-первых to d a favour, а не give, во-воторых в задании "попросить", а не "сделать"

1 год назад

aestlist

i want your favor - подойдет ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а попросить где?

4 года назад

ElenaKosak
ElenaKosak

А разве for не об одолжении? Или опять какое отклонение от правила или отдельное правило?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никаких правил использования предлогов с глаголами не существует, нужно просто запоминать ask при данном порядке слов не требует никаких предлогов, потому что самим порядком слов задано кого и о чем просит

Но использовать for здесь можно, такой вариант принимается.

1 год назад