1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Кто идёт со мной?"

"Кто идёт со мной?"

Перевод:Who is coming with me?

March 14, 2014

24 комментария


TemaSmith

Почему не подходит walking ? Спасибо


Oleg_Lennet

Насколько я понял, это довольно распространенное и устойчивое выражение. Самому приходилось пару раз с ним встречаться.


DmitryVdovin

Поправьте если ошибаюсь. На мой взгляд, to come скорее приходить чем идти. А здесь это выдаётся как правильный ответ.


Oleg_Lennet

Это устойчивое и довольно распространенное сочетание. Стоит его запомнить. С глаголом come вообще очень много фразеологизмов.


UndeadReplicant

Интересно, почему не подходит "Who are going with me"?


tanbayev.a

скажите пожалуйста а почему вы использовали are?


Yuri_Dnepr

Вопросы к подлежащему всегда строятся в единственном числе (неважно какое число будет в ответе)

Who is going with me? - принимается


Alexmalaho

Thus, we finally have: Who is you, not are you. Yes?)) And what do you say now, it's a question word (who) or it's a special case...


Yuri_Dnepr

Нет, просто это разные типы вопросов, то что вы приводите как пример - вопрос к именной части сказуемого. Так же может быть вопрос к подлежащему с составным именным сказуемым. В таких вопросах если после глагола стоит существительное, то глагол согласуется с ним.

Я (есть) студент (есть студент - это составное именное сказуемое) - поэтому вопрос будет строится как "Who are you?"

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt10.htm


Alexmalaho

Просто дам лингот и промолчу.


Yuri_Dnepr

Не молчите :) если я в чем-то неправ, скажите. Я только учусь.


Alexmalaho

Прав, еще как прав. Я даже не знал об этом. Что впрочем не мешало пользоваться))


Yuri_Dnepr

Честно говоря, я сам пользовался, но почему так не вникал. Знал только первую часть правила про 3-е лицо единственное число.


zmirk

"Who is walking with me" - не подошло


VladimirDu9

Почему не подходит walking?


voverg

А почему нельзя who does come with me?


Yuri_Dnepr

Вопросы к подлежащему строятся без вспомогательного глагола и с прямым порядком слов. При этом сказуемое в таких вопросах всегда выражается глаголом в 3-м лице единственного числа, т.е. правильно будет: Who comes with me?

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt10.htm


voverg

А я вот часто в фильмах слышу фразу What did you say? Тут в чем подвох тогда? (Мне чет реально сложно разобраться с вопросами в английском, но хочется это сделать раз и навсегда :).


Alexmalaho

Подлежащее здесь какое? Проблема с русским?


voverg

Ну, нет, не в этом дело. Смотрите, вопросительное слово. What, Who. Я просто не понимаю, чем они вообще приципиально отличаются, раз оба являются вопросительными словами?

Мне просто сложно понять, вопросительное слово - оно что, иногда имеет право заменять подлежащее? Я просто не совсем вижу логику в этом. Ну, не все все вписывается в правила, на мой взгляд.

Пардон, я лишь только учусь и хочу понять.))


Alexmalaho

Разве тут есть разница

Who did you see?

What did you see?

Для того чтобы грамотно задать вопрос надо понять что такое вопросительно слово, подлежащее и определение подлежащего, а так же сказуемое и как заметил Yuri_Dnepr важно знать именное оно или составное. Или просто почитать английскую литературу и необходимость в этих знаниях уйдет сама собой.


Yuri_Dnepr

В вопросах к подлежащему в случае с одушевленными объектами вместо подлежащего ставим Who, с неодушевленными What. Все точно так же как и в русском (даже единственное число в вопросах)

Они едут домой - Кто едет домой?

Цветы приятно пахнут - Что приятно пахнет?

Если хотите разобраться с вопросами, то google в помощь. В инете полно информации о том как вопросы строятся. Например: http://engblog.ru/category/grammar - раздел "Предложения" - "Вопросительные предложения"


voverg

Все, почитал, разобрался немного.) Спасибо большое всем, что заставили задуматься над этим вопросом.)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.