"Кто идёт со мной?"

Перевод:Who is coming with me?

March 14, 2014

24 комментария


TemaSmith

Почему не подходит walking ? Спасибо

August 12, 2014

Oleg_Lennet

Насколько я понял, это довольно распространенное и устойчивое выражение. Самому приходилось пару раз с ним встречаться.

December 25, 2014

DmitryVdovin

Поправьте если ошибаюсь. На мой взгляд, to come скорее приходить чем идти. А здесь это выдаётся как правильный ответ.

January 19, 2015

Oleg_Lennet

Это устойчивое и довольно распространенное сочетание. Стоит его запомнить. С глаголом come вообще очень много фразеологизмов.

January 19, 2015

grumbler_chester

Интересно, почему не подходит "Who are going with me"?

October 17, 2014

tanbayev.a

скажите пожалуйста а почему вы использовали are?

November 20, 2014

Yuri_Dnepr

Вопросы к подлежащему всегда строятся в единственном числе (неважно какое число будет в ответе)

Who is going with me? - принимается

October 24, 2015

Alexmalaho

Thus, we finally have: Who is you, not are you. Yes?)) And what do you say now, it's a question word (who) or it's a special case...

November 3, 2015

Yuri_Dnepr

Нет, просто это разные типы вопросов, то что вы приводите как пример - вопрос к именной части сказуемого. Так же может быть вопрос к подлежащему с составным именным сказуемым. В таких вопросах если после глагола стоит существительное, то глагол согласуется с ним.

Я (есть) студент (есть студент - это составное именное сказуемое) - поэтому вопрос будет строится как "Who are you?"

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt10.htm

November 3, 2015

Alexmalaho

Просто дам лингот и промолчу.

November 3, 2015

Yuri_Dnepr

Не молчите :) если я в чем-то неправ, скажите. Я только учусь.

November 3, 2015

Alexmalaho

Прав, еще как прав. Я даже не знал об этом. Что впрочем не мешало пользоваться))

November 3, 2015

Yuri_Dnepr

Честно говоря, я сам пользовался, но почему так не вникал. Знал только первую часть правила про 3-е лицо единственное число.

November 3, 2015

zmirk

"Who is walking with me" - не подошло

February 11, 2015

VladimirDu9

Почему не подходит walking?

April 18, 2015

voverg

А почему нельзя who does come with me?

November 3, 2015

Yuri_Dnepr

Вопросы к подлежащему строятся без вспомогательного глагола и с прямым порядком слов. При этом сказуемое в таких вопросах всегда выражается глаголом в 3-м лице единственного числа, т.е. правильно будет: Who comes with me?

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/synt10.htm

November 3, 2015

voverg

А я вот часто в фильмах слышу фразу What did you say? Тут в чем подвох тогда? (Мне чет реально сложно разобраться с вопросами в английском, но хочется это сделать раз и навсегда :).

November 12, 2015

Alexmalaho

Подлежащее здесь какое? Проблема с русским?

November 12, 2015

voverg

Ну, нет, не в этом дело. Смотрите, вопросительное слово. What, Who. Я просто не понимаю, чем они вообще приципиально отличаются, раз оба являются вопросительными словами?

Мне просто сложно понять, вопросительное слово - оно что, иногда имеет право заменять подлежащее? Я просто не совсем вижу логику в этом. Ну, не все все вписывается в правила, на мой взгляд.

Пардон, я лишь только учусь и хочу понять.))

November 12, 2015

Alexmalaho

Разве тут есть разница

Who did you see?

What did you see?

Для того чтобы грамотно задать вопрос надо понять что такое вопросительно слово, подлежащее и определение подлежащего, а так же сказуемое и как заметил Yuri_Dnepr важно знать именное оно или составное. Или просто почитать английскую литературу и необходимость в этих знаниях уйдет сама собой.

November 12, 2015

Yuri_Dnepr

В вопросах к подлежащему в случае с одушевленными объектами вместо подлежащего ставим Who, с неодушевленными What. Все точно так же как и в русском (даже единственное число в вопросах)

Они едут домой - Кто едет домой?

Цветы приятно пахнут - Что приятно пахнет?

Если хотите разобраться с вопросами, то google в помощь. В инете полно информации о том как вопросы строятся. Например: http://engblog.ru/category/grammar - раздел "Предложения" - "Вопросительные предложения"

November 13, 2015

voverg

Все, почитал, разобрался немного.) Спасибо большое всем, что заставили задуматься над этим вопросом.)

November 25, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.