1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В течение последних двух лет…

"В течение последних двух лет он играл за четыре разные команды."

Перевод:In two years, he has played for four different teams.

March 14, 2014

22 комментария


MilaM5

during the last two years he PLAYED for four different teams == так можно? гугл говорит "да"))


NickTaranov

Я считаю, можно. ИМХО это обычная ситуация, когда составители учебника не понимают, что это может быть сказано даже в письменной речи и так, и так, просто смысл будет разный.

Смысл с "has": "да он аж в четырёх командах играл". Смысл past simple: "в прошлом году играл в четырёх, в позапрошлом в пяти, в этом в трёх, катался на мотоцикле, много ел, делал ещё что-то, хорошо поводил время".

На самом деле даже в смысле результата вы в речи native speaker'а ИМХО чаще услышите past simple, past perfect будет только если человек захочет прямо вот усилить, обратить на это внимание.


MilaM5

during the last two years he PLAYED for four different teams == так можно? гугл говорит "да"))


AndreyKovalev

Вроде нормально. Но что я, что Гугл - это не те эксперты, которым можно безоговорочно доверять)))


Flyanya

In two years это же "через два года", к прошлому это может относится?


Kaens

dictionary.com, in: 3.(used to indicate inclusion within or occurrence during a period or limit of time): in ancient times; a task done in ten minutes.


aestlist

я написал ответ: in two last years he has played for four different teams. Мне выдает, что он неправильный, а правильно: In two years, he has played for four different teams.


Kaens

Надо in the last two years, если уж так.


korchemnyy

А где в in two years "последних"?


Kaens

Ну, это просто развёрнуто, чтобы было яснее, как работает in XX years YY has ZZed.


SergoKharitonov

In вроде ЧЕРЕЗ,for В ТЕЧЕНИИ,почему for two years не приняла?


valeriya1985

А мне почему-то within last two years захотелось сказать. Неправильно?


VladimirDu9

Почему нельзя for different four teams?


Kaens

В английском порядок следования дополнений установлен и неизменен, поэтому вот так… Ссылку на правило не нашёл сходу.


EasyRider2

In two years это именно ЧЕРЕЗ два года!


art7ber

С чего вдруг здесь "In two years" = "В течении последних двух лет" ?? "During the last two years"


lagolas2010

А почему нельзя for a four different teams?


AndreyKovalev

здесь нельзя ставить "a", потому что это неопределенный артикль, который употребляется только перед существительными в единственном числе, а тут множественное "teams" - комманды


lagolas2010

Я ведь говорю, что "a four different", а не "a four teams", хотя да, чёт не то я придумал


ViGor72

Ok. Много комментариев. Однако объясните где же хоть намёк на слово "последних", please.


Wenthworth

Has played - Present Perfect время используется для выражения действия законченного к моменту речи, но связанного с настоящим. Если действие началось и не закончилось, то используется или today. this month. this year или since , for I have not seen you since spring - Я не видел тебя с весны. I have known him for 10 years. - Я знаю его 10 лет.


ViGor72

Следовательно намёк, а точнее указание на то что два года были последними содержит в себе сама форма Present Perfect т.к. обозначает действие относящееся к настоящему моменту. Если бы эти два года случились когда-то в прошлом, то использовали бы Past Perfect. Ок. Thanks a lot and take lingot)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.