1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "В течение последних двух лет…

"В течение последних двух лет он играл за четыре разные команды."

Перевод:In two years, he has played for four different teams.

March 14, 2014

23 комментария


MilaM5

during the last two years he PLAYED for four different teams == так можно? гугл говорит "да"))

September 6, 2014

NickTarano

Я считаю, можно. ИМХО это обычная ситуация, когда составители учебника не понимают, что это может быть сказано даже в письменной речи и так, и так, просто смысл будет разный.

Смысл с "has": "да он аж в четырёх командах играл". Смысл past simple: "в прошлом году играл в четырёх, в позапрошлом в пяти, в этом в трёх, катался на мотоцикле, много ел, делал ещё что-то, хорошо поводил время".

На самом деле даже в смысле результата вы в речи native speaker'а ИМХО чаще услышите past simple, past perfect будет только если человек захочет прямо вот усилить, обратить на это внимание.

December 4, 2014

MilaM5

during the last two years he PLAYED for four different teams == так можно? гугл говорит "да"))

September 6, 2014

AndreyKovalev

Вроде нормально. Но что я, что Гугл - это не те эксперты, которым можно безоговорочно доверять)))

November 25, 2014

Flyanya

In two years это же "через два года", к прошлому это может относится?

April 10, 2014

Kaens

dictionary.com, in: 3.(used to indicate inclusion within or occurrence during a period or limit of time): in ancient times; a task done in ten minutes.

April 10, 2014

aestlist

я написал ответ: in two last years he has played for four different teams. Мне выдает, что он неправильный, а правильно: In two years, he has played for four different teams.

March 14, 2014

Kaens

Надо in the last two years, если уж так.

March 23, 2014

korchemnyy

А где в in two years "последних"?

July 15, 2015

Kaens

Ну, это просто развёрнуто, чтобы было яснее, как работает in XX years YY has ZZed.

July 15, 2015

J3XR

In вроде ЧЕРЕЗ,for В ТЕЧЕНИИ,почему for two years не приняла?

April 23, 2015

valeriya1985

А мне почему-то within last two years захотелось сказать. Неправильно?

January 16, 2015

VladimirDu9

Почему нельзя for different four teams?

April 27, 2015

Kaens

В английском порядок следования дополнений установлен и неизменен, поэтому вот так… Ссылку на правило не нашёл сходу.

July 15, 2015

EasyRider2

In two years это именно ЧЕРЕЗ два года!

March 14, 2016

art7ber

С чего вдруг здесь "In two years" = "В течении последних двух лет" ?? "During the last two years"

January 2, 2016

lagolas2010

А почему нельзя for a four different teams?

January 26, 2016

AndreyKovalev

здесь нельзя ставить "a", потому что это неопределенный артикль, который употребляется только перед существительными в единственном числе, а тут множественное "teams" - комманды

January 26, 2016

lagolas2010

Я ведь говорю, что "a four different", а не "a four teams", хотя да, чёт не то я придумал

January 27, 2016

ViGor72

Ok. Много комментариев. Однако объясните где же хоть намёк на слово "последних", please.

March 18, 2016

Wenthworth

Has played - Present Perfect время используется для выражения действия законченного к моменту речи, но связанного с настоящим. Если действие началось и не закончилось, то используется или today. this month. this year или since , for I have not seen you since spring - Я не видел тебя с весны. I have known him for 10 years. - Я знаю его 10 лет.

April 3, 2016

ViGor72

Следовательно намёк, а точнее указание на то что два года были последними содержит в себе сама форма Present Perfect т.к. обозначает действие относящееся к настоящему моменту. Если бы эти два года случились когда-то в прошлом, то использовали бы Past Perfect. Ок. Thanks a lot and take lingot)))

April 5, 2016

EasyRider2

Я смотрю, так и осталось IN. Тогда перевод должен звучать как "ЧЕРЕЗ два года он поиграл за 4 разные команды"

April 3, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.