"Даже эти мальчики говорят."

Перевод:Even the boys speak.

4 года назад

19 комментариев


aghvgjhgku
aghvgjhgku

Почему нельзя использовать say?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"say" означает "говорить/сказать".

4 года назад

Volodimire

Есть даже такая известная всем песня What the fox say? Объясните пожалуйста, почему тогда здесь принципиально SPEAK?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Во-первых в песнях возможно все. Вспомните "Чашку кофеЮ я тебе горячего налью" что не значит правильно. Во-вторых тут мальчики не говорят кому-то что-то. А факт говорения передается глаголом speak.

3 года назад

Hikari.alex

Я поняла это предложение, как продолжение диалога: "Кто так говорит?" "Даже эти мальчики говорят". В данной ситуации ведь возможно использование "say"?

4 года назад

IvanWeb

Скажи нет = Say no

3 года назад

minimyc

Я написал здесь say. Talk как по мне - разговаривать. "Даже эти мальчики разговаривают."

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«говорить» и «разговаривать» в этом значении практически взаимозаменяемы, из них нельзя выбрать один.

3 года назад

soloveyqa

А "The boys even speak" приемлемо?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Положение "even" внутри предложения важно для передачи смысла.

3 года назад

LeadVocal

А почему тут ing окончание?? Это же простое неопределённое время

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

здесь принимаются варианты speak / are speaking , которые соответствуют двум возможным интерпретациям в английском (русскому настоящему могут соответствовать два времени в английском)

4 года назад

XaoZ1

В чем разница those и these?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мн. ч. те и эти

3 года назад

dowynoxy74
dowynoxy74

Выбрал два варианта: верный и "Even these boys are talking". Почему второй вариант неверный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Он принимается. Видимо, вы что-то упустили, потому что он не должен быть попасться среди ответов. А возможно баг. Попадётся ошибка ещё раз — сделайте скриншот. Такого не должно было случиться.

4 года назад

Artyom581380

even this boys are speak -- что не так?

2 года назад

IvanWeb

are + speak нельзя,

are + speakING можно

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

In addition, the pronoun 'this' cannot be used in that sentence. You can write this boy, or these boys.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.