1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Даже эти мальчики говорят."

"Даже эти мальчики говорят."

Перевод:Even the boys speak.

March 14, 2014

19 комментариев


aghvgjhgku

Почему нельзя использовать say?


Shady_arc

"say" означает "говорить/сказать".


Volodimire

Есть даже такая известная всем песня What the fox say? Объясните пожалуйста, почему тогда здесь принципиально SPEAK?


Alexmalaho

Во-первых в песнях возможно все. Вспомните "Чашку кофеЮ я тебе горячего налью" что не значит правильно. Во-вторых тут мальчики не говорят кому-то что-то. А факт говорения передается глаголом speak.


Hikari.alex

Я поняла это предложение, как продолжение диалога: "Кто так говорит?" "Даже эти мальчики говорят". В данной ситуации ведь возможно использование "say"?


IvanWeb

Скажи нет = Say no


minimyc

Я написал здесь say. Talk как по мне - разговаривать. "Даже эти мальчики разговаривают."


Shady_arc

«говорить» и «разговаривать» в этом значении практически взаимозаменяемы, из них нельзя выбрать один.


soloveyqaqa

А "The boys even speak" приемлемо?


Shady_arc

Положение "even" внутри предложения важно для передачи смысла.


LeadVocal

А почему тут ing окончание?? Это же простое неопределённое время


Shady_arc

здесь принимаются варианты speak / are speaking , которые соответствуют двум возможным интерпретациям в английском (русскому настоящему могут соответствовать два времени в английском)


XaoZ1

В чем разница those и these?


Alexmalaho

Мн. ч. те и эти


Mjzvfecn

Выбрал два варианта: верный и "Even these boys are talking". Почему второй вариант неверный?


Shady_arc

Он принимается. Видимо, вы что-то упустили, потому что он не должен быть попасться среди ответов. А возможно баг. Попадётся ошибка ещё раз — сделайте скриншот. Такого не должно было случиться.


Artyom581380

even this boys are speak -- что не так?


IvanWeb

are + speak нельзя,

are + speakING можно


Alexmalaho

In addition, the pronoun 'this' cannot be used in that sentence. You can write this boy, or these boys.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.