"Даже эти мальчики говорят."

Перевод:Even the boys speak.

3/14/2014, 12:25:47 PM

19 комментариев


aghvgjhgku

Почему нельзя использовать say?

7/18/2014, 5:48:44 AM

Shady_arc
Mod

"say" означает "говорить/сказать".

7/18/2014, 9:21:42 AM

Volodimire

Есть даже такая известная всем песня What the fox say? Объясните пожалуйста, почему тогда здесь принципиально SPEAK?

7/21/2015, 6:03:16 PM

Alexmalaho

Во-первых в песнях возможно все. Вспомните "Чашку кофеЮ я тебе горячего налью" что не значит правильно. Во-вторых тут мальчики не говорят кому-то что-то. А факт говорения передается глаголом speak.

7/21/2015, 7:53:52 PM

Hikari.alex

Я поняла это предложение, как продолжение диалога: "Кто так говорит?" "Даже эти мальчики говорят". В данной ситуации ведь возможно использование "say"?

10/11/2014, 10:50:29 AM

IvanWeb

Скажи нет = Say no

2/6/2015, 5:44:37 PM

minimyc

Я написал здесь say. Talk как по мне - разговаривать. "Даже эти мальчики разговаривают."

3/22/2015, 7:26:22 PM

Shady_arc
Mod

«говорить» и «разговаривать» в этом значении практически взаимозаменяемы, из них нельзя выбрать один.

3/22/2015, 8:02:18 PM

soloveyqa

А "The boys even speak" приемлемо?

5/15/2015, 12:42:53 PM

Shady_arc
Mod

Положение "even" внутри предложения важно для передачи смысла.

5/15/2015, 1:14:02 PM

LeadVocal

А почему тут ing окончание?? Это же простое неопределённое время

3/14/2014, 12:25:47 PM

Shady_arc
Mod

здесь принимаются варианты speak / are speaking , которые соответствуют двум возможным интерпретациям в английском (русскому настоящему могут соответствовать два времени в английском)

3/14/2014, 1:57:41 PM

XaoZ1

В чем разница those и these?

5/31/2015, 7:42:00 PM

Alexmalaho

Мн. ч. те и эти

5/31/2015, 7:56:16 PM

dowynoxy74

Выбрал два варианта: верный и "Even these boys are talking". Почему второй вариант неверный?

6/8/2014, 5:48:44 AM

Shady_arc
Mod

Он принимается. Видимо, вы что-то упустили, потому что он не должен быть попасться среди ответов. А возможно баг. Попадётся ошибка ещё раз — сделайте скриншот. Такого не должно было случиться.

6/8/2014, 8:45:13 AM

Artyom581380

even this boys are speak -- что не так?

12/10/2015, 8:55:34 AM

IvanWeb

are + speak нельзя,

are + speakING можно

12/10/2015, 9:20:14 AM

Alexmalaho

In addition, the pronoun 'this' cannot be used in that sentence. You can write this boy, or these boys.

12/10/2015, 3:05:11 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.