1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это официальный ужин."

"Это официальный ужин."

Перевод:It is an official dinner.

March 14, 2014

17 комментариев


Dmitriy79

на мой взгляд артикль "the" не является ошибкой


Larisa_L

Это определение, в них всегда идет неопределённый артикль, потому что вы еще только первый раз определяете нечто.


VYACHESLAV706950

Если я правильно помню, есть задание - the official colors are white and blue - и почему здесь "the", если всегда "an"?


Larisa_L

Где здесь the? Здесь так же как и выше должно быть The official colors are A white and A blue, только названия цветов - это как бы имена собственные, так что с ними не надо ставить неопределённый артикль.


VYACHESLAV706950

кажется понял, вы говорили о правой части, а я - о левой. В общем не туда смотрел ) очень не хватает в андроиде кнопки следить за темой, или возможности копировать комент (


BogdanPotishuk

А зачем артикль an? Он же воде не используется с приемами пищи.


Alexmalaho

Не ставится если слово определяет прием пищи в традиционное время. Если стоит описание то всегда неопределенный артикль например:

an early breakfast, a late night supper


IsidorDaNe

Почему здесь артикль ,,an"?


Alexmalaho

чтобы разделить гласные звуки a и о (official)


andreychirkov82

А ответ то, почему не принимает the official dinner не принимает - будет?


Alexmalaho

The official dinner - слово сочетание. В задании - предложение.


IaroslavP

Почему нельзя сказать "This is official dinner"?


shatki

В английском языке, перед существительными, почти всегда ставится определяющий артикль a/an или the, кроме нескольких случаев, почитать можно тут http://www.study.ru/support/handbook/noun2.html В русской речи аналогов таких частиц нет. Носители же языка смогут понять вашу речь и без них, но это будет звучать для них криво.


MrIvanJJ

Совершенно не могу понять когда пишут is it, а когда it is. Объясните пжста


Alexmalaho

Is it инверсия используется для построения вопроса.

  • Is it an official dinner?

  • Um hum, it is an official dinner.

  • Then I will be there.


Guar47

Почему нельзя сказать There is official dinner?


Alexmalaho

There is есть, а не это. Артикли глотать не нужно.

  • Every six months there is an official dinner.

  • Раз в полгода бывает (проводится) официальный ужин.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.