"Это официальный ужин."

Перевод:It is an official dinner.

March 14, 2014

23 комментария


Dmitriy79

на мой взгляд артикль "the" не является ошибкой

March 14, 2014

Larisa_L
Mod

Это определение, в них всегда идет неопределённый артикль, потому что вы еще только первый раз определяете нечто.

March 15, 2014

VYACHESLAV706950

Если я правильно помню, есть задание - the official colors are white and blue - и почему здесь "the", если всегда "an"?

July 16, 2014

Larisa_L
Mod

Где здесь the? Здесь так же как и выше должно быть The official colors are A white and A blue, только названия цветов - это как бы имена собственные, так что с ними не надо ставить неопределённый артикль.

July 16, 2014

VYACHESLAV706950

кажется понял, вы говорили о правой части, а я - о левой. В общем не туда смотрел ) очень не хватает в андроиде кнопки следить за темой, или возможности копировать комент (

July 16, 2014

BogdanPotishuk

А зачем артикль an? Он же воде не используется с приемами пищи.

February 27, 2015

Alexmalaho

Не ставится если слово определяет прием пищи в традиционное время. Если стоит описание то всегда неопределенный артикль например:

an early breakfast, a late night supper

February 27, 2015

IsidorDaNe

Почему здесь артикль ,,an"?

October 5, 2016

Alexmalaho

чтобы разделить гласные звуки a и о (official)

October 5, 2016

andreychirkov82

А ответ то, почему не принимает the official dinner не принимает - будет?

May 17, 2015

Alexmalaho

The official dinner - слово сочетание. В задании - предложение.

May 17, 2015

IaroslavP

Почему нельзя сказать "This is official dinner"?

August 18, 2015

shatki

В английском языке, перед существительными, почти всегда ставится определяющий артикль a/an или the, кроме нескольких случаев, почитать можно тут http://www.study.ru/support/handbook/noun2.html В русской речи аналогов таких частиц нет. Носители же языка смогут понять вашу речь и без них, но это будет звучать для них криво.

September 7, 2015

MrIvanJJ

Совершенно не могу понять когда пишут is it, а когда it is. Объясните пжста

September 18, 2015

Alexmalaho

Is it инверсия используется для построения вопроса.

  • Is it an official dinner?

  • Um hum, it is an official dinner.

  • Then I will be there.

September 19, 2015

Guar47

Почему нельзя сказать There is official dinner?

July 17, 2016

Alexmalaho

There is есть, а не это. Артикли глотать не нужно.

  • Every six months there is an official dinner.

  • Раз в полгода бывает (проводится) официальный ужин.

July 17, 2016

Afor4

Интересно,по каким признакам нужно догадаться,что это предложение,а не словосочетание и поэтому ответ - "The official dinner" не подходит?

September 21, 2015

Alexmalaho

Слово "это", следовательно вариантов не много - it's an official dinner и - this is an official dinner

September 22, 2015

Vlados555

Ничего не понимаю! Если в начале предложение указывается, что ЭТО не просто ужин, а официальный ужин, значит и артикль должен быть определенный - THE, а не AN! Или что я не правильно понимаю?

November 21, 2016

Alexmalaho

Одновременно может происходить несколько официальных ужинов. Так что не о какой уникальности речь не идет.

November 21, 2016

Vlados555

Вы, наверное, не поняли. Здесь есть уточнение - ЭТО официальный ужин, а не какой-то ужин один из многих! И это ЭТО, подразумевает определенный артикль THE - простая логика.

November 21, 2016

Larisa_L
Mod

абсолютно неверная логика, Здесь Это - официальный ужин, то есть это - подлежащее. А артикль the не может быть подлежащим, он относится к какому-то существительному. Здесь ему не к чему относится, так что его тут быть не может. Вы путаете со словом этот. Почитайте вот здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210599

November 21, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.