"The transportation in your city is very convenient."

Перевод:Транспорт в вашем городе очень удобный.

March 14, 2014

27 комментариев


nat-45

Этот транспорт в вашем городе- очень удобный почему так не правильно?

March 14, 2014

Larisa_L

Транспорт здесь определен уточнением "в вашем городе", не нужно добавлять еще и ЭТОТ.

March 15, 2014

Valeriy576947

Я так и не понял, почему в 99% случаев наличие артикля "the" переводится как "этот", в 50% на этом упражнения настаивают (!), то есть не принимаются ответы без "этот", а здесь и ещё в 1% случаев - не проходит.

June 8, 2019

Axelwin

Зачем тогда the если есть your ??

November 14, 2018

Larisa_L

Потому что английский, не русский, в английском определитель должен стоять перед каждым существительным (исключая случаи нулевого артикля).

November 14, 2018

sanekosek

Если не трудно, почему именно The tr..., а не A tr.....,?

January 12, 2019

x6Uy7

Но это асе равно нельая считать ошибкой!

March 30, 2019

hactie

Транспорт в одном городе бывает, как правило, нескольких видов. И раз уж стоит определенный артикль, значит и траспорт какой-то определенный, следовательно считать ошибкой "этот" в переводе, как минимум, странно

September 19, 2019

MaSveta

transportation - транспортировка, transport - транспорт Нет?

April 28, 2018

Larisa_L

а заглянуть в словарь не пробовали?

November 14, 2018

xDby3

Your - твой, ваш. Почему не допускает перевод "в твоем городе"?

December 9, 2018

Real.ki

Допускает, проверил. Внимательно смотрите верный ответ и ваш ответ, может, опечатки допускаете. ВНИМАТЕЛЬНО, пжалста. Столько народу суется с опечатками, сам один раз чуть не полез строчить. Перечитывайте, не ленитесь, особенно если кажется, что вы правы.

December 15, 2018

LOVCHIY.LU

Хороший совет. Только не выполнимый. Почему залитое красным неподвижно? Как прочитать?

January 30, 2019

CSergei1

Why did is flud by red motenles?

September 4, 2019

MaksatST

You - вы "Ты" есть в английском, но употребляется только при обращении к богу, насколько мне известно

January 10, 2019

Lexabrat

Куча комментариев ненужных, а необходимого ответа не нашел. Я изначально перевел как Транспортное сообщение в ваш город очень удобное, в чем ошибка? В моем случае только to или так тоже возможно?

November 29, 2014

Larisa_L

только to

November 29, 2014

Oqxo7

Транспорт в твоем городе очень удобен - не подошло

January 19, 2019

Anna731292

Сначала нас приучали где надо и где не надо the переводить как "этот", зачастую очень коряво, а тут бац и ошибка без предупреждения!

September 10, 2019

UnGarsRouslan

а можно ли здесь заменить convenient на usability?

December 5, 2018

Larisa_L

вообще нет, usability - это существительное

February 19, 2019

Q9551

Можно на comfortable

April 4, 2019

Homic

А почему нельзя перевести "...Is very convenient" как - очень удобен, а - не очень удобный ? Пожалуйста объясните.

February 19, 2019

Larisa_L

можно, у вас была какая-то другая ошибка

February 19, 2019

Homic

Спасибо.

February 19, 2019

ZJIZ11

Что то часто начал замечать недоработки

June 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.