Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Llenamos el cuarto con sillas."

Перевод:Мы заполняем комнату стульями.

0
1 год назад

12 комментариев


Naile4ka

Нельзя ли оставить мой перевод: мы заполняем стульями комнату Почему обязательно мы заполняем комнату стульями

1
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Не за чем без необходимости переставлять слова местами. Мы же все и так в курсе, что в русском можно и так, и сяк. Но к процессу обучения испанскому языку это отношения не имеет.

3
Ответить12 месяца назад

Ni-Ko93

мы заполняем комнату со стульями. Почему не так?

1
Ответить1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Предлог con часто используется для "присоединения" одного объекта к другому и при этом переводится как "с": Como sopa con pan.

А также в словосочетаниях, отвечающих на вопрос «Как?», «Каким образом?», «Чем?» (в этом случае может никак не переводиться):

Caminaré con placer contigo – Я с тобой прогуляюсь с удовольствием. ¿Siempre comes con apetito? – Ты всегда ешь с аппетитом? Llenas una taza con leche - Ты наполняешь чашку молоком. Jesús alimentó a 5000 personas con cinco panes y dos peces. - Иисус накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбинами.

4
Ответить2 месяца назад

serjio14276

Написано- комната со стульями:/

0
Ответить5 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Написано "(что делаем?) llenamos (что?) el cuatro (чем?) con sillas" = "наполняем комнату стульями". Прямое дополнение может использоваться без предлога, а второй аргумент глагола (не прямое дополнение) уже требует использования предлога. В данном случае, ответ на вопрос "чем?" требует предлога con.

1
Ответить2 месяца назад

JasonKenway_FJ

А почему не Habitacion?

0
Ответить3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

возможно, потому что el cuatro, но la habitación

1
Ответить2 месяца назад

ViktoriaZa310301

Уже спрашивала, так какая разница между habitacion и cuarto?

0
Ответить1 неделю назад

kirula
kirula
Mod
1
Ответить1 неделю назад

Qoalla
Qoalla

А почему не "заставляем стульями"? Заполнять - странно звучит

0
Ответить6 дней назад

SergeyBelogurov

ну и перевод! в жизни не слышал, чтобы по-русски хоть кто-нибудь так говорил

-3
Ответить4 месяца назад