"Llenamoselcuartoconsillas."

Перевод:Мы заполняем комнату стульями.

1 год назад

10 комментариев


Naile4ka

Нельзя ли оставить мой перевод: мы заполняем стульями комнату Почему обязательно мы заполняем комнату стульями

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Не за чем без необходимости переставлять слова местами. Мы же все и так в курсе, что в русском можно и так, и сяк. Но к процессу обучения испанскому языку это отношения не имеет.

6 месяцев назад

Ni-Ko93

мы заполняем комнату со стульями. Почему не так?

1 год назад

Daradrozd
Daradrozd

Предлог con часто используется для "присоединения" одного объекта к другому и при этом переводится как "с": Como sopa con pan.

А также в словосочетаниях, отвечающих на вопрос «Как?», «Каким образом?», «Чем?» (в этом случае может никак не переводиться):

Caminaré con placer contigo – Я с тобой прогуляюсь с удовольствием. ¿Siempre comes con apetito? – Ты всегда ешь с аппетитом? Llenas una taza con leche - Ты наполняешь чашку молоком. Jesús alimentó a 5000 personas con cinco panes y dos peces. - Иисус накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбинами.

6 месяцев назад

serjio14276

Написано- комната со стульями:/

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Написано "(что делаем?) llenamos (что?) el cuatro (чем?) con sillas" = "наполняем комнату стульями". Прямое дополнение может использоваться без предлога, а второй аргумент глагола (не прямое дополнение) уже требует использования предлога. В данном случае, ответ на вопрос "чем?" требует предлога con.

6 месяцев назад

JasonKenway_FJ

А почему не Habitacion?

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

возможно, потому что el cuatro, но la habitación

6 месяцев назад

ViktoriaZa310301

Уже спрашивала, так какая разница между habitacion и cuarto?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod
4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.