"Ты приготовишь еду сегодня?"

Перевод:¿Harás comida hoy?

April 11, 2017

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ElenaUli

почему не принимает глагол preparar. Живу в Венесуэле, соседка все время использует именно это слово относительно еды


IanSheer

Vas a cocinar.. Присоединяюсь, почему нет?


polyglot453332

Почему не принят ответ vas a cocinar


Apolia_S

попробую предложить вариант перевода: ¿Vas a preparar la comida hoy?


DimitryStanko

Модераторы, подскажите нам про Haras, por favor. Я так понимаю, что это форма второго лица, единственного числа глагола hacer, стоящего в будущем времени. Но я далеко не авторитет в испанском.


HartzHandia

Именно так. Только правильно harás. Все формы глагола hacer: http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=hacer


OxyWeather

Почему не принимает ответ: ¿tú cocinarás comida hoy?


Daradrozd
Mod

cocinar = hacer comida = preparar comida

глаголу cocinar дополнение не требуется, он сам по себе значит "готовить еду"


denisDeutsche

Что не так с tú prepararás comida hoy


Margarita0890

Мой вариант: ¿Vas a preparar la comida hoy? Живу в Испании, мой муж говорит именно с такой конструкцией


Sama.Dobrota

Ты приготовишь еду сегодня? Правильный перевод: Harás comida hoy?

Harás la comida hoy? - с определённым артиклем не принимается. А какой был бы обратный перевод, от «Harás la comida hoy?»? Или это в принципе безграмотное выражение?

Спасибо.


Tihiyufo

Почему нельзя vas cocinar


OlgaAgafon4

Возможно потому что Вы не поставили "a". El futuro próximo образуется как: ir ( voy,vas,va,vamos,vais,van)+a+инфинитив.


sigal39rus

Haras-это что такое?


ArmenO7

Почему нельзя "cocinás" ?


HartzHandia
  1. Это настоящее время.
  2. Это форма для vos. В этом курсе мы не учим этой форме.

d7bG5

Почему нет артикля?


sergei.efimov

потому что приготовишь вообще какую-нибудь еду, не важно какую. То есть определённый артикль не уместен. а неопределённый артикль una с неисчисляемыми существительными не употребляется


Svetlana2603

Почему нельзя preparás

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.