"Ты приготовишь еду сегодня?"

Перевод:¿Harás comida hoy?

1 год назад

10 комментариев


ElenaUli

почему не принимает глагол preparar. Живу в Венесуэле, соседка все время использует именно это слово относительно еды

1 год назад

Tihiyufo

Почему нельзя vas cocinar

1 год назад

IanSheer
IanSheer

Vas a cocinar.. Присоединяюсь, почему нет?

1 год назад

Olga445201

Может потому что тема футуро симпле?)

1 год назад

sigal39rus

Haras-это что такое?

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Модераторы, подскажите нам про Haras, por favor. Я так понимаю, что это форма второго лица, единственного числа глагола hacer, стоящего в будущем времени. Но я далеко не авторитет в испанском.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Именно так. Только правильно harás. Все формы глагола hacer: http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=hacer

1 год назад

Apolia_S
Apolia_S

попробую предложить вариант перевода: ¿Vas a preparar la comida hoy?

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

Почему нельзя "cocinás" ?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Это настоящее время.
  2. Это форма для vos. В этом курсе мы не учим этой форме.
11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.